- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Красногорск: доначисление платы по услугам «водоотведение» и «водоснабжение»

В мае 2021 года жители Красногорска, обслуживаемые управляющей организацией ООО «ПИК - Комфорт», получат платежные документы с текущими начислениями за апрель, где также отразятся доначисления по услугам «водоотведение» и «водоснабжение» за ранее неоплаченный период - с июля 2020 года.
За период с июля 2020 года по апрель 2021 года пени начисляться не будут. Также не будут применяться меры по взысканию дебиторской задолженности.
Передача показаний индивидуальных приборов учета воды, электроэнергии и отопления доступна до 25 числа каждого месяца:
- через личный кабинет МосОблЕИРЦ или мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- по телефонам контактного центра 8-496-245-15-99 или 8-499-444-01-00 ежедневно с 08.00 до 22.00;
- в офисах МосОблЕИРЦ.
Без комиссии оплатить счета можно в личном кабинете на сайте мособлеирц.рф или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», а также через кнопку «Оплатить квитанцию онлайн» на главной странице сайта расчётного центра.
Получить справочную информацию и проконсультироваться по вопросам расчетов за ЖКУ можно по телефонам контактного центра 8-496-245-15-99 или 8-499-444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Детализацию начислений с подробной расшифровкой по каждой услуге, формулы расчета услуг и историю оплат можно посмотреть личном кабинете на сайте мособлеирц.рф, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в сервисе УМНАЯ ПЛАТЕЖКА.
Подробную информацию вы можете узнать:
- на сайте мособлеирц.рф: lkk.mosobleirc.ru
- у менеджера клиентского офиса
- по телефонам контактного центра 8 (496) 245-15-99; 8 (499) 444-01-00;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан