- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Красногорск: доначисление платы по услугам «водоотведение» и «водоснабжение»

В мае 2021 года жители Красногорска, обслуживаемые управляющей организацией ООО «ПИК - Комфорт», получат платежные документы с текущими начислениями за апрель, где также отразятся доначисления по услугам «водоотведение» и «водоснабжение» за ранее неоплаченный период - с июля 2020 года.
За период с июля 2020 года по апрель 2021 года пени начисляться не будут. Также не будут применяться меры по взысканию дебиторской задолженности.
Передача показаний индивидуальных приборов учета воды, электроэнергии и отопления доступна до 25 числа каждого месяца:
- через личный кабинет МосОблЕИРЦ или мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- по телефонам контактного центра 8-496-245-15-99 или 8-499-444-01-00 ежедневно с 08.00 до 22.00;
- в офисах МосОблЕИРЦ.
Без комиссии оплатить счета можно в личном кабинете на сайте мособлеирц.рф или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», а также через кнопку «Оплатить квитанцию онлайн» на главной странице сайта расчётного центра.
Получить справочную информацию и проконсультироваться по вопросам расчетов за ЖКУ можно по телефонам контактного центра 8-496-245-15-99 или 8-499-444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Детализацию начислений с подробной расшифровкой по каждой услуге, формулы расчета услуг и историю оплат можно посмотреть личном кабинете на сайте мособлеирц.рф, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в сервисе УМНАЯ ПЛАТЕЖКА.
Подробную информацию вы можете узнать:
- на сайте мособлеирц.рф: lkk.mosobleirc.ru
- у менеджера клиентского офиса
- по телефонам контактного центра 8 (496) 245-15-99; 8 (499) 444-01-00;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.08.2025С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан