- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Красногорск: доначисление платы по услугам «водоотведение» и «водоснабжение»

В мае 2021 года жители Красногорска, обслуживаемые управляющей организацией ООО «ПИК - Комфорт», получат платежные документы с текущими начислениями за апрель, где также отразятся доначисления по услугам «водоотведение» и «водоснабжение» за ранее неоплаченный период - с июля 2020 года.
За период с июля 2020 года по апрель 2021 года пени начисляться не будут. Также не будут применяться меры по взысканию дебиторской задолженности.
Передача показаний индивидуальных приборов учета воды, электроэнергии и отопления доступна до 25 числа каждого месяца:
- через личный кабинет МосОблЕИРЦ или мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- по телефонам контактного центра 8-496-245-15-99 или 8-499-444-01-00 ежедневно с 08.00 до 22.00;
- в офисах МосОблЕИРЦ.
Без комиссии оплатить счета можно в личном кабинете на сайте мособлеирц.рф или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», а также через кнопку «Оплатить квитанцию онлайн» на главной странице сайта расчётного центра.
Получить справочную информацию и проконсультироваться по вопросам расчетов за ЖКУ можно по телефонам контактного центра 8-496-245-15-99 или 8-499-444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Детализацию начислений с подробной расшифровкой по каждой услуге, формулы расчета услуг и историю оплат можно посмотреть личном кабинете на сайте мособлеирц.рф, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в сервисе УМНАЯ ПЛАТЕЖКА.
Подробную информацию вы можете узнать:
- на сайте мособлеирц.рф: lkk.mosobleirc.ru
- у менеджера клиентского офиса
- по телефонам контактного центра 8 (496) 245-15-99; 8 (499) 444-01-00;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан