- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Котельная №1 в Красногорске запустила систему отопления
![Фото: Павел Карягин, "Красногорские вести"](/netcat_files/3/1/photo_2021_09_14_18_17_29_3_.jpg)
По поручению Губернатора Андрея Воробьева в муниципалитете приступили к подаче тепла в объекты социальной сферы.
Один из трех котлов на котельной №1 уже запущен. Температура выхода составляет 73 градуса.
«Мощность котельной позволит работать в условиях низких температур. Сейчас котел работает на 35% - этого достаточно, чтобы покрыть нагрузку по горячему водоснабжению и вновь подключаемым объектам», – прокомментировал заместитель главного инженера АО «Красногорская теплосеть» Игорь Синельников.
Все объекты социальный, культурной инфраструктуры и жилой сектор обеспечат теплом в течение пяти дней.
«Я уверен, что в ближайшее время наши жители почувствуют тепло в батареях. Обычно пяти рабочих дней достаточно для налаживания технологического процесса: стравливания воздуха, образовавшегося в трубах, и доведения до нормальной циркуляции», - рассказал гендиректор АО «Красногорская теплосеть» Дмитрий Богданов.
В котельной №1 трудится 10 человек, которые обслуживают порядка 40 многоквартирных домов в центральной части Красногорска. Несмотря на то, что в течение недели ожидается похолодание, в котельных г.о. Красногорска все идет в штатном режиме.
В АО «Красногорской теплосети» эксплуатируется 50 котельных, включая сезонные, которые не работали в летний период. На данный момент тепло запущено в 20 детских садов, школы и частично медучреждения.
АО «Красногорская теплосеть» самая крупная из теплоснабжающих организаций в округе. Всего в муниципалитете их насчитывается 17.
![Котельная №1 в Красногорске запустила систему отопления](/netcat_files/multifile/2822/photo_2021_09_14_18_17_28.jpg)
![Котельная №1 в Красногорске запустила систему отопления](/netcat_files/multifile/2822/photo_2021_09_14_18_17_29_2_.jpg)
![Котельная №1 в Красногорске запустила систему отопления](/netcat_files/multifile/2822/photo_2021_09_14_18_17_29.jpg)
пресс-служба Администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках проекта «Светлый город» запланировано установить современное уличное освещение на улице Красноармейской, за...
18.06.2024Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их.
13.06.2024Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...
11.06.2024По 26 мая включительно коммунальные бонусы доступны всем пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ.
22.05.2024Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Дмитрий Владимирович Волков...
20.05.2024Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...
02.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан