- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Контактный центр «МосОблЕИРЦ» принимает звонки по двум номерам

Для удобства клиентов в дополнение к номеру контактного центра 8-496-245-15-99 начал работать номер 8-499-444-01-00.
Номер 8-499-444-01-00 бесплатен для звонков с городских телефонов с кодами 495, 499 и 498. Для остальных абонентов стоимость вызовов с городских телефонов зависит от выбранного тарифа.
Звонки в контактный центр с мобильных телефонов тарифицируются в соответствии с тарифным планом сотовых операторов.
Позвонив в контактный центр, абоненты могут:
- передать показания приборов учета;
- проконсультироваться по вопросам начислений за ЖКУ и работы в личном кабинете;
- заказать поверку/замену приборов учета и другие платные услуги;
- получить справочную информацию.
Контактный центр МосОблЕИРЦ работает ежедневно с 8.00 до 22.00. Наиболее загруженное время - будние дни с 10.00 до 15.00. Оптимальное время для звонков - будние дни после 18 часов или выходные.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
19.02.2025Графики проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в 2025 году
13.01.2025Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан