- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Кому задать вопрос об электроснабжении?
Почему нет электричества? Когда дадут свет? Куда звонить, чтобы сообщить об отключении? Как подключить объект к электросетям? Все вопросы, касающиеся электроснабжения, вы можете задать по единому бесплатному телефону круглосуточного контактного центра «Светлая линия» ПАО «Россети Московский регион» 8-800-220-0-220.
Также вы можете написать Электре – виртуальному помощнику компании «Россети Московский регион». Найти чат-бот можно в закреплённых сообщениях официального телеграм-канала «Россети Московский регион»: https://t.me/rossetimr_ru
Наш виртуальный помощник, созданный на основе искусственного интеллекта, может помочь с ответами и на другие вопросы, например, технологического присоединения, дополнительных услуг и многим другим. Он постоянно обучается и расширяет спектр своих знаний на основе ваших вопросов. Но если вдруг вы не получили ответ от Электры, напишите об этом на электронный адрес smi@rossetimr.ru
Оформить подписку на получение информации об отключениях электроэнергии по бесплатным смс и/или e-mail уведомлениям можно на сайте компании в разделе «Клиентам» - «Отключения» или по ссылке https://rossetimr.ru/client/disconnection/, а также в мобильном приложении «Россети Московский регион».
В связи с приближением периода низких температур напоминаем, что для исключения перегрузки, способной привести к повреждению электрооборудования и, как следствие, перебоям в электроснабжении, необходимо придерживаться объема потребляемой мощности в соответствии с указанной в вашем договоре на технологическое присоединение. Чтобы избежать проблем с электроснабжением, мощность должна быть адекватна текущей нагрузке. Мощность, потребляемую электроприборами, ищите в инструкции к изделиям в технических характеристиках. Оценить свою потребность в электрической мощности вы можете с помощью калькулятора на сайте https://utp.rossetimr.ru/power_calculator
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Очередное заседание Совета депутатов округа состоялось в конференц-зале администрации муниципалитета.
29.11.2024Традиционно руководители медицинских учреждений отвечали на вопросы населения — о доступности медицинских услуг,...
29.11.2024Приглашаем 1 декабря на традиционную торжественную церемонию зажжения ёлок!
29.11.2024Уже в это воскресенье, 1 декабря, гостей ждет множество чудес и приятных сюрпризов. Главные герои зимнего праздника —...
29.11.2024Подписать договор аренды или договор на приобретение земельного участка возможно с помощью "Госключа".
29.11.2024Депутат Мособлдумы в рамках депутатской деятельности посетил учреждение детского здравоохранения - Детский...
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан