- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Коммунальные службы Московской области работают в период летней жары в усиленном режиме
Из-за установившейся жаркой погоды сотрудники служб жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья переведены на усиленный режим работы.
Силами сотрудников ЖКХ для устранения грязи и пыли проводится усиленная поливка внутридворовых территорий (пешеходных дорожек, тротуаров, проездов) населенных пунктов области. В связи с жарой под особым вниманием специалистов поливка газонов, деревьев, кустов и цветников.
«В работе по поливу дворовых территорий населенных пунктов Московской области задействовано более 5 тысяч специалистов коммунальных служб и свыше 1000 единиц спецтехники. Это делается для того, чтобы жители могли комфортнее переносить установившуюся аномальную жару», - отметил Дмитрий Пестов.
В этой работе в том числе задействована техника, закупленная и преданная в муниципальные образования по Губернаторской программе с 2014 года. За это время уже передано в муниципальные образования свыше 1250 единиц коммунальной спецтехники.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Специалисты филиала «Россети Московский регион» — «Северные электрические сети» успешно провели ремонтные работы на...
06.09.2024Для успешной подготовки жилищного фонда к холодному времени года Министерство по содержанию территорий и...
05.09.2024Это стало возможным благодаря использованию системы «Безопасный регион». За летний период наибольшее количество...
04.09.2024Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
28.08.2024В рабочем поселке Нахабино отремонтировали пять подъездов. Управляющая компания «Акватория» провела работы в домах...
27.08.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан