- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Комфортных и красивых подъездов в Красногорске становится больше
Сотрудники администрации городского округа Красногорск проинспектировали ход выполнения губернаторской программы «Мой подъезд».
Дом номер 7А по улице Школьной в Нахабино был построен еще в середине 90 годов и с тех пор подъезды в нем не обновлялись, рассказали жильцы. В каждом из четырех подъездов люди сами принимали решение по выбору вариантов оформления и согласовывали эскизы с художниками. В ходе ремонта, который проводила УК «Феникс», установили энергосберегающие светильники с датчиками движения, заменили двери с домофонами. «Теперь подъезды не узнать» – говорят сами жители.
Как сообщил председатель совета дома, член ассоциации советов МКД МО Михаил Петров, 90% жителей довольны работой управляющей компании.
– Мы всегда тесно взаимодействуем с управляющей компанией. Так, например, выбирали цветовую палитру для покраски стен в подъездах, а также декоративное оформление. К нам приезжал художник и заранее согласовывал варианты. Теперь в подъездах любуемся красивыми пейзажами, – подчеркнул Михаил Петров.
В Красногорске, в доме 5 по улице Королева проводится почти капитальный ремонт. Во всех подъездах меняются окна, восстанавливаются перила, устанавливаются экономичные светодиодные светильники, сообщил Максим Устинов, заместитель генерального директора УК «Южный». Важно, что жильцы сами принимают решение, какой ремонт им нужен. При этом сами жители платят всего 5% стоимости, что составляет около 400 рублей с каждой квартиры. Остальное финансируется из бюджетов областного правительства, муниципалитета и управляющих компаний. «Софинансирование по карману не бьет, подъезд теперь красивый и комфортный – отмечает председатель совета дома №5 по ул. Королева Татьяна Чирликова, – Мы долго боролись и просили управляющую компанию, чтобы нам сделали ремонт, и губернаторская программа пришлась очень кстати».
На сегодняшний день в губернаторскую программу «Мой подъезд» на 2017 год в Красногорске вошли 543 подъезда, из них уже отремонтированы – 133, в работе находятся 80 объектов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Графики проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в 2025 году
13.01.2025Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан