- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество звонков в кол-центр «Стань мамой в Подмосковье» выросло на 425%

В октябре текущего года операторы единого кол-центра «Стань мамой в Подмосковье» приняли 18754 звонка, что в 5 раз больше, чем в октябре прошлого года – тогда обратились 3567 будущих мам. В октябре 2019 года один оператор горячей линии обрабатывал более 60 звонков в день, то в 2020 году на одного сотрудника горячей линии приходится на 200 звонков больше.
Напомним, что горячая линия 8 (800) 550-30-03 начала работать в сентябре 2019 года. Операторы call-центра готовы рассказать о необходимых документах, получении подарочного набора "Я родился в Подмосковье" и комплексной услуге, как записаться на прием к специалисту, который сможет проконсультировать по всем интересующим вопросам, рассказать о предлагаемых в Московской области услугах для беременных и молодых родителей, подобрать наиболее удобный роддом. К call-центру подключены все перинатальные центры Подмосковья.
«С каждым месяцем растет востребованность горячей линии «Стань мамой в Подмосковье» у будущих родителей. С момента введения режима повышенной готовности в связи с новой коронавирусной инфекцией количество поступающих звонков увеличилось в разы. Так, если за январь-февраль 2020 года операторы call-центра приняли порядка 14 300 звонков, то уже в марте-апреле – более 24 тысяч. Сейчас ежемесячно по телефону call-центра звонят порядка 19 000 человек.
Специалисты перинатальных центров и роддомов Московской области, которые находятся на постоянной связи с экспертами горячей линии, помогают решить все возникающие вопросы дистанционно. Помощь будущим родителям оказывается бесплатно – в том числе и жителям других регионов», - рассказывает заместитель министра здравоохранения Московской области Светлана Лазараева.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Став частью коллектива больницы, вы будете важным звеном в общей работе медиков по сохранению здоровья населения...
27.06.2025Пациентка страдала от остеопоротического перелома двенадцатого грудного позвонка, вызванного возрастной ломкостью...
26.06.2025В наше время, когда технологии развиваются стремительными темпами, многие услуги становятся доступными в режиме...
25.06.2025Традиционная встреча представителей медицины с жителями состоялась на Красногорском заводе им. С.А. Зверева.
23.06.2025Вы сможете получить следующие услуги (бесплатно по полису ОМС):
18.06.2025Туберкулёз может протекать бессимптомно, особенно на ранних стадиях или в случае скрытой инфекции. Это заболевание...
17.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан