- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество жителей, проголосовавших за критерии оценки УК увеличилось в два раза до 15,7 тысяч человек
15 апреля 2018 года. В Московской области на интернет-портале Добродел продолжается голосование жителей за критерии оценки управляющих организаций, результатом которого станет новый, актуальный и транспарентный рейтинг областных УК, управляющих общим имуществом многоквартирного жилого фонда. Голосование жителей проходит под девизом "Твой дом - в твоих руках!".
- Прошла вторая неделя голосования, мы видим что число проголосовавших жителей существенно выросло и составило 15,7 тыс. зарегистрированных пользователей портала Добродел, - сообщил Евгений Хромушин, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. - По просьбе общественников и для еще большей репрезентативности картины, принято решение о продлении голосования на одну неделю до 22 апреля включительно, теперь все собственники даже самые "нерешительные" могут не торопится и принять участие в этом крайне важном процессе.
Напомним, что голосование жителей на Интернет-портале Добродел dobrodel.mosreg.ru за выбор ключевых критериев оценки УК началось 2 по апреля, организовано Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева, проходит путем тайного голосования зарегистрированных пользователей Добродела.
По утвержденному регламенту, каждый пользователь может выбрать до семи из десяти представленных критериев, которые он считает обязательным для оценки управляющих компаний. Ранее губернатор Московской области поручил МинЖКХ создать "понятный для жителей рейтинг УК".
"На сегодня в лидерах такие критерии, как содержание дворовых территорий, этому критерию отдали предпочтения 87% проголосовавших, содержание подъездов - за него проголосовали 85% жителей, 63% жителей отдали свои предпочтения организации диспетчерского обслуживания через единые диспетчерские службы. Важно отметить, что если ни один из предложенных нами критериев жителям не подойдет, то у жителей есть возможность предложить свои критерии, на сайте Добродел такая опция имеется», - заключил Хромушин.
Напомним, что жителям для голосования предложены такие критерии оценки УК как качество взаимодействия с советами многоквартирных домов (МКД), качество содержания подъездов и дворовых территорий, наличие высокой платежной дисциплины УК по расчетам с ресурсоснабжающими организациями, как организована работа диспетчерского обслуживания населения через единые диспетчерские службы (ЕДС) муниципальных образований, как выполнен ремонт подъездов и обеспечено бесперебойная поставка коммунальных услуг, в том числе теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение жителям, а также насколько собственники МКД обеспечены чистой питьевой водой, как эффективно организован раздельный сбор мусора и организовано ли взаимодействие УК с жителями с использованием современных средств коммуникации, в. т.ч. в социальных сетях.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024Уважаемые жители городского округа Красногорск, если вы стали очевидцами нарушений правил парковки во дворах, на...
28.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан