- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество жителей получивших «Коммунальный бонус» в Подмосковье выросло в два раза

На сегодняшний день более 94 тыс. жителей Подмосковья получили бонусные купоны, скидки и промо коды на товары и услуги за своевременную и полную онлайн оплату жилищно-коммунальных через онлайн сервисы МосОблЕИРЦ по программе «Коммунальный Бонус». Наибольшей популярностью у жителей по-прежнему пользуются сервисы OZON, Бургер Кинг, онлайн магазин Frogogo. Об этом заявил Евгений Хромушин, Вице- губернатор Московской области.
«На сегодня число жителей воспользовавшихся «комбоном», так называют жители программу Коммунальный Бонус, выросло в два раза и составило 94 тыс. человек, в июне было 45 тыс. человек, - сообщил Евгений Хромушин, Вице- губернатор Московской области. Всего за два месяца сервис «умная платежка» по онлайн оплате услуг ЖКХ увеличился на 59 тыс. новых пользователей и составил порядка 0,6 млн. человек, прирост - более 11%. Наиболее активно «Коммунальным бонусом», как обычно, пользуются жители Балашихи, Одинцово, Люберец».
Подмосковье – первый и, пожалуй, единственный субъект в Российской федерации, реализовавший кешбэк в сфере ЖКХ - программу «Коммунальный бонус». Кроме виртуальных бонусов и скидок, в июле подмосковные жители – плательщики коммунальных услуг через платежную систему МИР, начали получать реальный денежный кешбэк в размере 1%, что в среднем по году составит около 1 тыс. рублей экономии на коммунальных платежах.
«Это уникальный для России проект, стартовал в Подмосковье весной этого года по поручению Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева, - добавил Евгений Хромушин, - эта программа лояльности поощряет и стимулирует жителей на своевременную и полную онлайн оплату коммунальных услуг, что важно - без банковской комиссии».
Напомним, что участие в программе доступно всем жителям, кто оплачивает коммунальные платежи через онлайн и мобильный сервис МосОблЕИРЦ. Оплачивать можно несколькими способами: в личном кабинете или через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта МосОблЕИРЦ мособлеирц.рф или через «умную платежку» в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Приложение доступно для бесплатного скачивания в App Store и Play Market.
Пресс-служба Вице-губернатора Московской области Е.А. Хромушина
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан