- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество жителей получивших «Коммунальный бонус» в Подмосковье выросло в два раза

На сегодняшний день более 94 тыс. жителей Подмосковья получили бонусные купоны, скидки и промо коды на товары и услуги за своевременную и полную онлайн оплату жилищно-коммунальных через онлайн сервисы МосОблЕИРЦ по программе «Коммунальный Бонус». Наибольшей популярностью у жителей по-прежнему пользуются сервисы OZON, Бургер Кинг, онлайн магазин Frogogo. Об этом заявил Евгений Хромушин, Вице- губернатор Московской области.
«На сегодня число жителей воспользовавшихся «комбоном», так называют жители программу Коммунальный Бонус, выросло в два раза и составило 94 тыс. человек, в июне было 45 тыс. человек, - сообщил Евгений Хромушин, Вице- губернатор Московской области. Всего за два месяца сервис «умная платежка» по онлайн оплате услуг ЖКХ увеличился на 59 тыс. новых пользователей и составил порядка 0,6 млн. человек, прирост - более 11%. Наиболее активно «Коммунальным бонусом», как обычно, пользуются жители Балашихи, Одинцово, Люберец».
Подмосковье – первый и, пожалуй, единственный субъект в Российской федерации, реализовавший кешбэк в сфере ЖКХ - программу «Коммунальный бонус». Кроме виртуальных бонусов и скидок, в июле подмосковные жители – плательщики коммунальных услуг через платежную систему МИР, начали получать реальный денежный кешбэк в размере 1%, что в среднем по году составит около 1 тыс. рублей экономии на коммунальных платежах.
«Это уникальный для России проект, стартовал в Подмосковье весной этого года по поручению Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева, - добавил Евгений Хромушин, - эта программа лояльности поощряет и стимулирует жителей на своевременную и полную онлайн оплату коммунальных услуг, что важно - без банковской комиссии».
Напомним, что участие в программе доступно всем жителям, кто оплачивает коммунальные платежи через онлайн и мобильный сервис МосОблЕИРЦ. Оплачивать можно несколькими способами: в личном кабинете или через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта МосОблЕИРЦ мособлеирц.рф или через «умную платежку» в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Приложение доступно для бесплатного скачивания в App Store и Play Market.
Пресс-служба Вице-губернатора Московской области Е.А. Хромушина
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан