- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество жалоб жителей Подмосковья на жилищно-коммунальные проблемы за неделю сократилось почти на четверть
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 21%.
Заявок стало меньше в 80% городских округов Подмосковья. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Рошаль (-80%), Власиха (-70%), Рузский (-69%), Шаховская (-67%), Серебряные Пруды (-60%). АЭлектрогорск и Молодёжный стали двумя муниципалитетами, из которых не поступило ни одной заявки.
Самым волнующим жителей вопросом продолжает оставаться уборка подъездов (603 заявки). Сигналов о загрязненных местах общего пользования в целом по региону стало меньше на 16%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Раменский (-85%), Ивантеевка и Котельники (-80%). При этом из Бронниц, Власихи, Рошаля, Рузского округа и Шаховскойза неделюне поступило ни одного такого обращения.
На втором месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (360 заявок). Жалоб по этому поводу в Московской области стало на 2% меньше.В тройке лучших – городские округа Егорьевск (-75%), Коломна (-63%), Солнечногорск (-44%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жителишести муниципалитетов: Ивантеевка, Можайский и Рузский г.о., Черноголовка, Шатура и Шаховская.
В занявшей третье место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» общеобластное снижение количества заявок составило 18% (их поступило 352). В лидерах оказались Богородский (-82%), Дубна, Егорьевск и Сергиево-Посадский (по -75%). А из городских округов Зарайск, Лыткарино, Рошаль, Рузский, Ступино, Талдомский и Шатура обращений не было совсем.
Топовые категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления. Такие меры позволили снизить в целом по области количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования»на 16%, она покинула проблемный топ. Наивысшие темпы – у Щелкова (-92%), Подольска (-89%), Ленинского г.о. (-72%). Жители городских округов Воскресенск, Дзержинский, Егорьевск, Ивантеевка, Лосино-Петровский, Рузский и Черноголовка не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.
Немного (на 2%) снизилось в Подмосковье и количество обращений по поводу разрушенной внутренней отделки подъездов, их пришло 239. В тройке лидеров по темпам снижения – Серпухов (-71%), Чехов (-60%), Одинцовский (-59%). А в городских округах Бронницы, Власиха, Лосино-Петровский, Можайский, Протвино и Рузский таких жалоб не было.
«Сделать тенденцию уменьшения жалоб на отделку подъездов устойчивой должны муниципальные программы ремонтов на основе данных проведенного нами мониторинга технического состояния мест общего пользования. 140 тысяч подъездов оценены по 14 критериям. Это позволяет организовать именно те работы и именно там, какие и где они нужнее всего», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В этот особенный день Белый зал превратился в место, где царила атмосфера любви, тепла и единства.
24.11.2024В Доме культуры «Луч» прошёл яркий и запоминающийся концерт, посвящённый Дню матери.
24.11.2024Творческие коллективы подарили зрителям искренние песни и яркие номера.
23.11.2024Крупнейший в Европе музей исторической техники радушно принимает гостей в Красногорске. С момента открытия коллекция...
23.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан