- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество технологических сбоев при подаче горячей воды потребителям Подмосковья снизилось на 50 % за неделю
![Количество технологических сбоев при подаче горячей воды потребителям Подмосковья снизилось на 50 % за неделю](https://mgkh.mosreg.ru/upload/files/w/R/wRwlZwCUDVCsSonYcSehR8dQp0WSn5aXIbeBBtGhGmHW2i5zHA4j6btoTu5ag1UjUnv5HVTsXx6xs1eNEE4w5QtAT7SMxOMI.jpg)
За минувшую неделю на контроль подведомственной Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области подмосковной аварийно-восстановительной службы (МОС АВС) было поставлено 186 технологических сбоев в работе систем жизнеобеспечения региона. Оперативные службы МОС АВС выполнили 182 выезда в населенные пункты Московской области.
Из 186 технологических сбоев в работе систем жизнеобеспечения 23 касались подачи холодной, 17 – горячей воды (34 за прошлую неделю), 145 – электричества потребителям. Устранены все.
Также специалистами ГКУ МО «МОС АВС» проведено 35 (707 с начала года) мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррору.
Всего с начала года специалисты МОС АВС выполнили 3698 выездов в населенные пункты Московской области. Из них 678 раза выезжали рабочие бригады, 3020 – оперативные группы.
Тематика наибольшего количества выездов – проведение гидравлических испытаний тепловых сетей (1430), на втором месте вопросы водоотведения (412), на третьем – обращения граждан (222).
Благодаря открытому в конце 2021 года филиалу МОС АВС в г.о. Истра значительно снизилось время, требуемое для развертывания аварийных бригад и соответственно, существенно сократилось время на ликвидацию технологических нарушений.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Специалисты из Министерства ЖКХ провели гидравлические испытания тепловых сетей в трех муниципалитетах, в том числе в...
10.07.2024В рамках проекта «Светлый город» запланировано установить современное уличное освещение на улице Красноармейской, за...
18.06.2024Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их.
13.06.2024Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...
11.06.2024По 26 мая включительно коммунальные бонусы доступны всем пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ.
22.05.2024Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Дмитрий Владимирович Волков...
20.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан