- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество технологических нарушений в коммунальном комплексе Московской области снизилось на 23%
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области, с начала отопительного сезона 2017-2018 годов (1 октября) на объектах ЖКХ Подмосковья зафиксировано 126 локальных технологических нарушений, что на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Все сбои были устранены в нормативные сроки. Крупных аварий не произошло.
Из 126 сбоев 55 произошло на сетях водоснабжения, 54 – на объектах теплоснабжения, 1 сбой – на объекте водоотведения. Причиной 16 технарушений стали сбои в подаче электроснабжения на коммунальные объекты.
Без серьезных технологических нарушений проходят отопительный сезон 19 муниципалитетов: Лотошинский муниципальный район, городские округа Восход, Дзержинский, Егорьевск, Кашира, Коломна, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Молодежный, Протвино, Реутов, Рошаль, Серебряные Пруды, Фрязино, Черноголовка, Чехов, Шатура, Шаховская и Электрогорск.
«Снизить количество сбоев во время отопительного сезона удалось во многом благодаря качественной подготовке коммунальных объектов. К началу сезона в Московской области было обследовано и отремонтировано около 2500 котельных, 10,6 тысяч км теплосетей, 16 тысяч км водопроводных сетей, 12 тысяч канализационных сетей, 638 канализационных станций», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Обеспечение надежного прохождения отопительного сезона находится под личным контролем Губернатора Московской области Андрея Воробьева. В Подмосковье создан областной Штаб по подготовке и прохождению отопительного сезона. Аналогичные штабы созданы в каждом муниципальном образовании. Для повышения оперативности реагирования на обращения жителей по вопросам теплоснабжения, во всех муниципальных образованиях созданы «горячие линии».
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В связи с досрочным выпуском счетов за декабрь изменяются сроки приёма показаний приборов учёта. Жители Красногорска...
11.12.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
10.12.2025Уважаемые красногорцы, МосОблЕИРЦ объявляет акцию - те, кто полностью оплатит коммунальные услуги до 25 декабря через...
10.12.2025В офисе МосОблЕИРЦ в Путилково установили современный терминал, который станет удобным помощником для посетителей....
09.12.2025Единый расчетный центр Московской области подготовил для жителей Подмосковья видеоурок на тему: «Порядок расчета и...
09.12.2025Откуда в дом идет тепло, учащиеся 5 «А» и 7 «Б» классов гимназии №6 узнали из первых рук, посетив Красногорскую...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан