- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество технологических нарушений в коммунальном комплексе Московской области снизилось на 23%

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области, с начала отопительного сезона 2017-2018 годов (1 октября) на объектах ЖКХ Подмосковья зафиксировано 126 локальных технологических нарушений, что на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Все сбои были устранены в нормативные сроки. Крупных аварий не произошло.
Из 126 сбоев 55 произошло на сетях водоснабжения, 54 – на объектах теплоснабжения, 1 сбой – на объекте водоотведения. Причиной 16 технарушений стали сбои в подаче электроснабжения на коммунальные объекты.
Без серьезных технологических нарушений проходят отопительный сезон 19 муниципалитетов: Лотошинский муниципальный район, городские округа Восход, Дзержинский, Егорьевск, Кашира, Коломна, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Молодежный, Протвино, Реутов, Рошаль, Серебряные Пруды, Фрязино, Черноголовка, Чехов, Шатура, Шаховская и Электрогорск.
«Снизить количество сбоев во время отопительного сезона удалось во многом благодаря качественной подготовке коммунальных объектов. К началу сезона в Московской области было обследовано и отремонтировано около 2500 котельных, 10,6 тысяч км теплосетей, 16 тысяч км водопроводных сетей, 12 тысяч канализационных сетей, 638 канализационных станций», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Обеспечение надежного прохождения отопительного сезона находится под личным контролем Губернатора Московской области Андрея Воробьева. В Подмосковье создан областной Штаб по подготовке и прохождению отопительного сезона. Аналогичные штабы созданы в каждом муниципальном образовании. Для повышения оперативности реагирования на обращения жителей по вопросам теплоснабжения, во всех муниципальных образованиях созданы «горячие линии».
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан