- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество технологических нарушений, связанных с холодным водоснабжением в Московской области, снизилось на 57 процентов за неделю

За минувшую неделю на контроль подведомственной министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области подмосковной аварийно-восстановительной службы ГКУ МО «МОС АВС» было поставлено 236 технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения Московской области. Оперативные группы выполнили 31 выезд в муниципальные образования региона.
Из 236 технологических нарушений 50 связаны с теплоснабжением, 39 – горячим и 12 – холодным водоснабжением, 127 – обеспечением потребителей электроэнергией. Устранены все.
«Для обеспечения устойчивой работы объектов жизнеобеспечения населения Московской области организовано круглосуточное дежурство рабочих бригад в выходные и праздничные дни, а также ежедневное дежурство бригад участка АВР и ОТПОР ГКУ МО «МОС АВС», - сказал Антон Велиховский, министр ЖКХ Московской области.
Всего с начала года оперативные группы МОС АВС выполнили 3941 выезд в населенные пункты региона. В том числе по тематике холодного водоснабжения – 159, водоотведения – 299, теплоснабжения – 83, подачи горячей воды – 51, обращениям граждан – 372.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан