- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество обращений жителей Подмосковья в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам снизилось на треть

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,7 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 5,9 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 35%.
Заявок стало меньше в абсолютном большинстве городских округов – их 51. Топ-5 с наивысшим снижением составили Бронницы (-89%), Звёздный городок и Луховицы (-75%), Электросталь (-72%), Серебряные Пруды (-62%). Восход оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного обращения.
Заявок стало меньше во всех категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (902 заявки). Снижение здесь составило 51%, наиболее заметно оно в Дзержинском (-90%), Егорьевске (-87%), Павловском Посаде (-86%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Звёздного городка, Рузского г.о., Серебряных Прудов, Черноголовки и Шаховской.
На втором месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» – 499 заявок, на 17% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наивысшие темпы снижения – у Электростали (-73%), Коломны (-68%), Королёва (-58%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из городских округов Бронницы, Волоколамский, Зарайск, Звёздный городок, Краснознаменск, Лотошино, Луховицы, Молодёжный, Павловский Посад, Рузский, Серебряные Пруды и Черноголовка.
На третьем месте остается категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (447 заявок, снижение на 43%). В тройке лучших – Чехов (-94%), Подольск (-76%), Орехово-Зуевский (-70%). В городских округах Домодедово, Егорьевск, Зарайск, Звёздный городок, Кашира, Коломна, Наро-Фоминский, Павловский Посад, Рузский, Сергиево-Посадский, Ступино и Шатура не было сообщений о поломках лифтов.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что самый значительный спад обращений на прошлой неделе произошел в категориях отопления. Так, «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями» просили 293 раза, это на 74% меньше, чем две недели назад. Наиболее заметно снижение в Лыткарине (-93%), Жуковском, Луховицах и Мытищах (по -89%). Не обращались по вопросу некомфортной комнатной температуры жители городских округов Бронницы, Власиха, Волоколамский, Домодедово, Дубна, Можайский, Рузский, Серебряные Пруды и Шаховская.
В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» поступило 254 заявки, их количество снизилось на 59%. В лидерах – Солнечногорск (-96%), Чехов (-92%), Луховицы (-89%). Из городских округов Бронницы, Власиха, Волоколамский, Дзержинский, Дубна, Зарайск, Звёздный городок, Краснознаменск, Можайский, Реутов, Рузский и Фрязино обращений по этому поводу не поступало.
Напомним: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан