- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество обращений жителей Подмосковья в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам снижается вторую неделю

Госжилинспекция Московской области обработала на минувшей неделе в областном Центре управления регионом 6,6 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,9 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений вторую неделю подряд уменьшилось – на этот раз на 14%.
Тенденцию к снижению снова показало абсолютное большинство городских округов (их 47). Топ-5 с наивысшими темпами составили Дмитровский (-76%), Талдомский (-69%), Шаховская (-67%), Лотошино (-60%), Фрязино (-52%). Из двух ЗАТО – Восход и Молодёжный – не пришло ни одного обращения.
Тематический проблемный топ с небольшим ростом в 9% по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (981 заявка). Их число снизилось в 20 муниципалитетах. Наиболее заметно – в городских округах Фрязино (-75%), Серпухов (-61%), Жуковский (-60%). Не жаловались на неухоженные места общего пользования жители городских округов Власиха, Зарайск, Талдомский, Черноголовка и Шаховская.
На втором месте (также с незначительным увеличением на 6%) оказалась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (477 заявок). Меньше их стало в 25 городских округах. В тройке лучших – Орехово-Зуевский (-67%), Воскресенск (-57%), Королёв (-56%). В городских округах Богородский, Дубна, Егорьевск, Зарайск, Кашира, Лосино-Петровский, Наро-Фоминский, Павловский Посад, Рузский, Ступино, Фрязино и Шатура не было сообщений о неисправных подъемниках.
На третье место опустилась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» – 443 заявки. В целом по региону на 12% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наивысшие темпы снижения – у городских округов Щёлково (-89%), Власиха, Долгопрудный и Электросталь (-67%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из городских округов Бронницы, Егорьевск, Кашира, Краснознаменск, Лотошино, Луховицы, Можайский, Молодёжный, Павловский Посад, Серебряные Пруды, Талдомский и Черноголовка.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
9 мая Красногорск торжественно отметит 80-летие Великой Победы — знаковую дату, которая напоминает нам о героизме,...
30.04.2025На мероприятии гости Усадьбы смогут увидеть экспозицию, посвященную советским летчикам Великой Отечественной войны,...
30.04.2025Глава городского округа Красногорск вместе с военнослужащими, ветеранами принял участие в масштабном митинге,...
30.04.2025«Россети Московский регион» завершили масштабную кампанию по установке 1 650 новых предупреждающих плакатов в...
29.04.2025Глава городского округа Красногорск вместе с Министром транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области...
29.04.2025Участники изготовили магнитные панно с изображением монумента «Родина-мать зовёт!». В дополнение детям рассказали о...
29.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан