- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество обращений к омбудсмену Подмосковья снизилось почти на 10% в 2020 году

Больше половины обращений касались вопросов социальных прав и свободы человека
Число обращений в аппарат уполномоченного по правам человека Московской области в 2020 году уменьшилось почти на 10% по сравнению с 2019 годом из-за распространения коронавирусной инфекции и вызванной этим отмены очных приемов граждан. Об этом в четверг сообщила журналистам омбудсмен Подмосковья Екатерина Семенова.
"В 2020 году аппаратом уполномоченного было отработано 9 535 жалоб и обращений. По сравнению с 2019 годом видно, что есть снижение - общее снижение на 8% и рост письменных обращений - на 4%. Объясняется это тем сложным периодом, который мы пережили в 2020 году - ковидом, режимом самоизоляции и отменой очных приемов граждан", - сказала Семенова.
Она рассказала, что больше половины обращений касались вопросов социальных прав и свободы человека.
Семенова также отметила, что вопросы, связанные с коронавирусом, были на особом контроле. Всего с марта по декабрь прошлого года в аппарат уполномоченного поступило более 2,1 тыс. таких обращений.
МОСКВА, 22 апреля. /ТАСС/
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан