- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество хулиганских вызовов в Систему-112 Подмосковья растет
Система-112 Московской области продолжает работу по борьбе с хулиганскими вызовами, однако, по данным за период с января по апрель 2025 года, наблюдается значительный рост числа ложных вызовов. За этот период зафиксировано более 33 300 таких вызовов, что почти на 20 000 случаев больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это означает, что количество ложных вызовов увеличилось более чем в 2,4 раза.
Несмотря на предпринимаемые меры, автоинформатор, внедренный в Систему-112 Московской области в 2017 году, продолжает играть важную роль в предотвращении хулиганских вызовов.
Автоинформатор оповещает заявителя об ответственности за хулиганские вызовы. Если оператор квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего, и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.
Специалисты 112 сохраняют в специальном реестре данные об абоненте, который совершил хулиганский звонок. После нескольких таких повторных вызовов с одного и того же номера информация о нарушителе передается в правоохранительные органы.
Однако даже после внесения в базу номера хулиганов не блокируются на тот случай, если человеку действительно понадобится помощь экстренных служб.
Помните об ответственности за ложный вызов экстренных служб!
Пресс-служба администрации городского округа Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках акции «Гражданский мониторинг» представители Общественного совета проверили деятельность изолятора...
24.10.2025Заместитель председателя Общественного совета при УМВД по г.о. Красногорск Александр Занин и представители Совета в...
23.10.2025В Дежурную часть Нахабинского отдела полиции УМВД России по г.о. Красногорск поступило заявление от представителя...
18.10.2025В УМВД России по г.о. Красногорск состоялось совещание по итогам оперативно-служебной деятельности за 9 месяцев 2025...
15.10.2025Начальник УМВД России по г.о. Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов и начальник ОРЛС полковник полиции...
14.10.2025Участковые уполномоченные УМВД России по г.о. Красногорск провели профилактические беседы в рамках акции «Вам звонят...
09.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан