- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Когда объединение решает проблемы: общественные приемные подмосковного бизнес-омбудсмена как мост между бизнесами
В условиях современных экономических вызовов сотрудничество и поддержка между предпринимателями становятся ключевыми для стабильности и развития. В этом направлении активно работают общественные приемные Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области, охватывающие 46 городских округов Подмосковья.
Одним из примеров успешной помощи стало содействие текстильному производству в Богородском округе. Предприятие столкнулось с нехваткой производственных мощностей для выполнения большого объема заказов. В условиях резкого роста спроса на спецодежду генеральный директор компании обратился в общественную приемную за помощью.
Магомет Сакалов, возглавляющий муниципальную приемную с 2020 года, оперативно рассмотрел просьбу и организовал переговоры между руководителями двух предприятий, которые в итоге решили объединить усилия. Благодаря кооперации, удалось наладить совместную работу, эффективно перераспределить ресурсы и своевременно выполнить заказы.
«Сегодня, когда экономика сталкивается с многочисленными вызовами, объединение усилий становится не просто желательным, а необходимым условием для выживания. Это касается многих отраслей, в том числе и текстильной, где давление конкуренции и рост затрат требуют новых подходов к ведению дел, – подчеркнула и.о. Уполномоченного по защите прав предпринимателей Московской области Наталья Чудакова. – Кооперация – это залог устойчивости, а общественные приемные – связующее звено в установлении связей, поскольку знают специфику работы предприятий в каждом округе».
Наталья Чудакова также напомнила, что в общественных приемных предприниматели всегда могут получить оперативную консультацию и ответы на интересующие их вопросы. Адреса приемных можно найти на официальном сайте Уполномоченного в разделе «Общественные приемные».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...
05.12.2025На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.
05.12.2025Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области
05.12.2025Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан