- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Когда объединение решает проблемы: общественные приемные подмосковного бизнес-омбудсмена как мост между бизнесами

В условиях современных экономических вызовов сотрудничество и поддержка между предпринимателями становятся ключевыми для стабильности и развития. В этом направлении активно работают общественные приемные Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области, охватывающие 46 городских округов Подмосковья.
Одним из примеров успешной помощи стало содействие текстильному производству в Богородском округе. Предприятие столкнулось с нехваткой производственных мощностей для выполнения большого объема заказов. В условиях резкого роста спроса на спецодежду генеральный директор компании обратился в общественную приемную за помощью.
Магомет Сакалов, возглавляющий муниципальную приемную с 2020 года, оперативно рассмотрел просьбу и организовал переговоры между руководителями двух предприятий, которые в итоге решили объединить усилия. Благодаря кооперации, удалось наладить совместную работу, эффективно перераспределить ресурсы и своевременно выполнить заказы.
«Сегодня, когда экономика сталкивается с многочисленными вызовами, объединение усилий становится не просто желательным, а необходимым условием для выживания. Это касается многих отраслей, в том числе и текстильной, где давление конкуренции и рост затрат требуют новых подходов к ведению дел, – подчеркнула и.о. Уполномоченного по защите прав предпринимателей Московской области Наталья Чудакова. – Кооперация – это залог устойчивости, а общественные приемные – связующее звено в установлении связей, поскольку знают специфику работы предприятий в каждом округе».
Наталья Чудакова также напомнила, что в общественных приемных предприниматели всегда могут получить оперативную консультацию и ответы на интересующие их вопросы. Адреса приемных можно найти на официальном сайте Уполномоченного в разделе «Общественные приемные».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Москве и Московской области работодатели могут получать субсидии от регионального Отделения Соцфонда за...
30.06.2025ТО Красногорск. Пирогова Рената (заместитель начальника) проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1....
30.06.2025По просьбе воспитанников клуба над входом установили козырёк. При поддержке отдела по делам молодёжи на стене...
29.06.2025На открытой сцене прошёл вечер, посвящённый искусству и творчеству.
28.06.2025Рассказать о своих успехах и достижениях, напомнить об амбициозных и интересных проектах собрались в зале...
28.06.2025Теперь у жителей Красногорска появилась возможность скачать мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в официальном...
27.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан