- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Кодовое слово как альтернативный способ обращения за услугами ПФР
![Кодовое слово как альтернативный способ обращения за услугами ПФР](/netcat_files/3/1/RELIZ_o_kodovom_slove.jpg)
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает гражданам о возможности дистанционного получения услуг ПФР по телефону.
Для этого Пенсионным фондом реализована услуга персонального телефонного консультирования граждан с использованием кодового (секретного) слова. Кодовое слово – это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), установления пенсий и различных социальных выплат. Наличие такого пароля позволяет получить по телефону консультацию по вопросам, содержащим персональные данные гражданина. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР. Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова подчеркнула, что «такая консультация избавляет человека от необходимости личного посещения ПФР. Это особенно актуально в период распространения опасной для жизни острой вирусной инфекции, поскольку позволит минимизировать посещение общественных мест». Любой гражданин, получатель пенсий или иных социальных выплат, может получить кодовое слово, что позволит идентифицировать его личность при телефонной консультации. Кодовое слово устанавливается путем подачи заявления. Заявление об использовании кодового слова для идентификации личности может быть подано лично (или через представителя) в клиентской службе любого территориального органа ПФР. ГУ - Главное управление ПФР № 9 напоминает, что в целях предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией прием граждан в клиентских службах ведется только по предварительной записи. Более удобный и безопасный способ подачи заявления - через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» установить кодовое слово. Здесь же, если возникнет необходимость, можно его и изменить. Как только гражданин станет обладателем собственного своеобразного пароля идентификации, он сможет беспрепятственно получать ответы на вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, даже если они касаются персональных данных. При обращении за консультацией по телефону у гражданина будет запрошена дополнительная информация (ФИО, дата рождения, СНИЛС). Если все данные окажутся верными, гражданину будет оказана полноценная консультация. В противном случае гражданин получит консультацию только справочного характера.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 июля...
17.07.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 июня...
19.06.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 мая 2024...
20.05.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...
18.04.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 марта...
20.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан