- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Клиентский офис МосОблЕИРЦ переезжает
По техническим причинам клиентский офис МосОблЕИРЦ по новому адресу: г. Красногорск, ул. Комсомольская, д. 4, не будет работать 25.04.2023.
С 26 апреля клиентский офис МосОблЕИРЦ начнет работать по новому адресу: г. Красногорск, ул. Комсомольская, д. 4. В связи с переездом закроется офис по адресу: г.Красногорск, ул. Дачная д. 11а.
График работы клиентского офиса останется прежним:
- Вторник - пятница: 8.30 – 19.00 без перерыва;
- Суббота: 8.30 – 16.00 без перерыва;
- Воскресенье, понедельник8: выходной.
Связаться со специалистами МосОблЕИРЦ можно по телефону контактного центра 8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00. до 22.00.
Ближайшие клиентские офисы расположены по адресам:
г.о. Красногорск, 71 км МКАД ( внешнее кольцо), д. Путилково, д, 16А
ВТ- ПТ 08:30 до 17:15;
СБ 08:30 до 16:00
Без перерыва, ВС-ПН-выходные дни
г.о. Красногорск, Красногорский б, д.20
ВТ- ПТ 08:30 до 17:15;
СБ 08:30 до 16:00
Без перерыва, ВС-ПН-выходные дни
г.о. Красногорск, рп.Нахабино, ул. Чкалова, д. 7
ВТ - ПТ с 9:00 до 18:00;
СБ с 9:00 до 16:45.
Обед с 13:00 до 13:45 ВС-ПН выходные дни
г.о Красногорск, ул. Жуковского, д. 9
ПН-ЧТ с 8:30 до 17:30.
ПТ с 8:30 до 16:00.
Обед с 12:30 до 13:15;
МосОблЕИРЦ «Красногорск»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан