- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Клиентский офис МосОблЕИРЦ переезжает

По техническим причинам клиентский офис МосОблЕИРЦ по новому адресу: г. Красногорск, ул. Комсомольская, д. 4, не будет работать 25.04.2023.
С 26 апреля клиентский офис МосОблЕИРЦ начнет работать по новому адресу: г. Красногорск, ул. Комсомольская, д. 4. В связи с переездом закроется офис по адресу: г.Красногорск, ул. Дачная д. 11а.
График работы клиентского офиса останется прежним:
- Вторник - пятница: 8.30 – 19.00 без перерыва;
- Суббота: 8.30 – 16.00 без перерыва;
- Воскресенье, понедельник8: выходной.
Связаться со специалистами МосОблЕИРЦ можно по телефону контактного центра 8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00. до 22.00.
Ближайшие клиентские офисы расположены по адресам:
г.о. Красногорск, 71 км МКАД ( внешнее кольцо), д. Путилково, д, 16А
ВТ- ПТ 08:30 до 17:15;
СБ 08:30 до 16:00
Без перерыва, ВС-ПН-выходные дни
г.о. Красногорск, Красногорский б, д.20
ВТ- ПТ 08:30 до 17:15;
СБ 08:30 до 16:00
Без перерыва, ВС-ПН-выходные дни
г.о. Красногорск, рп.Нахабино, ул. Чкалова, д. 7
ВТ - ПТ с 9:00 до 18:00;
СБ с 9:00 до 16:45.
Обед с 13:00 до 13:45 ВС-ПН выходные дни
г.о Красногорск, ул. Жуковского, д. 9
ПН-ЧТ с 8:30 до 17:30.
ПТ с 8:30 до 16:00.
Обед с 12:30 до 13:15;
МосОблЕИРЦ «Красногорск»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Штаб под руководством заместителя главы администрации муниципалитета Снежаны Каменевой с представителями управляющих...
21.09.2023В сентябре те жители Подмосковья – клиенты МосОблЕИРЦ, кто оформил подписку на электронный счет в личном кабинете,...
04.09.2023Специалистами АО «Водоканал» был проведён ряд мероприятий для улучшения качества поставляемой питьевой воды жителям...
25.08.2023Об этом сообщили на традиционном оперативном совещании Главы муниципалитета Дмитрия Владимировича Волкова с...
21.08.2023Жителям Подмосковья – клиентам МосОблЕИРЦ доступна подписка на электронные квитанции для удобной оплаты коммунальных...
07.08.2023С 1 января 2024 года Московская область переходит на новую, унифицированную схему техобслуживания (ТО) газового...
01.08.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан