- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Клиентские службы ГУ - Главного управления ПФР № 9 расширили перечень услуг для граждан
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что с 15 апреля 2020 года и до особого распоряжения в условиях острой эпидемиологической ситуации клиентские службы Главного управления ПФР № 9 расширили перечень предоставляемых по предварительной записи услуг.
Главного управления ПФР № 9 предоставляют по предварительной записи следующий перечень услуг:
- назначение страховой пенсии по старости;
- назначение ежемесячной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала в связи с рождением второго ребенка (с даты обращения);
- пособие на погребение;
- установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и дополнительного ежемесячного материального обеспечения (ДЕМО);
- предоставление набора социальных услуг (НСУ), кроме приема заявлений об отказе, возобновлении, предоставлении НСУ на следующий календарный год;
- прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования новорожденных детей или обмена данных (при необходимости);
- прием от граждан заявлений о предоставлении ежемесячной выплаты в размере 5 000 рублей семьям, имеющим детей, на каждого ребенка в возрасте до трех лет и имеющим право на меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;
- регистрация учетной записи, подтверждение личности, удаление, а также восстановление доступа к учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова обращается к гражданам и настоятельно рекомендует отложить посещение клиентских служб Управления во избежание заражения опасной для жизни коронавирусной инфекцией и пользоваться электронными услугами ПФР на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/ и портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ , а также почтой. Если посещение отложить невозможно, просим записываться на прием через сайт ПФР - Личный кабинет гражданина – Запись на прием или по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/.
Берегите себя и будьте здоровы!
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые заявители! 22.11.2024 в центральном офисе «Красный кит» (г. Красногорск, ул. Ленина, д. 2) по технической...
18.11.2024Уважаемые заявители! МБУ «МФЦ го Красногорск» информирует о режиме работы в предпраздничные и праздничные дни
24.10.2024Сервис доступен по ссылке: www.gosuslugi.ru/mchs
02.09.2024Режим работы МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа...
10.06.2024Уважаемые заявители!
29.02.2024День защитника Отечества во всех региональных офисах и территориальных подразделениях МФЦ объявлен выходным.
19.02.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан