- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Клиентские службы Главного управления ПФР № 9 с 1 июня предоставляют все услуги, но по предварительной записи

ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что в клиентских службах Управления в условиях эпидемиологической ситуации с 01.06.2020 можно получить все услуги ПФР, но строго по предварительной записи.
Записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи https://es.pfrf.ru/znp на официальном сайте ПФР. Он доступен в открытой части сайта и не требует входа в личный кабинет. Также записаться можно по телефонным номерам территориальных органов ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/, или в мобильном приложении ПФР. В условиях сохраняющегося режима повышенной готовности Главное управление ПФР № 9 рекомендует, по возможности, отложить посещение клиентских служб и получить услуги ПФР онлайн. Сегодня почти все услуги Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома, – электронные сервисы ПФР охватывают многие направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через личный кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим гражданам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме. Сервис также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат Пенсионного фонда и управлять их предоставлением (например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию).Через личный кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя. Напомним, что вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг ПФР можно направить также через онлайн-приемную http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/. Начальник управления ПФР № 9 Людмила Тарасова рекомендует гражданам «в сложившейся ситуации по возможности отложить посещение клиентских служб Управления во избежание распространения коронавирусной инфекции и воспользоваться услугами ПФР в электронном виде, чтобы обезопасить себя и сотрудников. Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!»
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан