Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Клиентские службы Главного управления ПФР № 9 с 1 июня предоставляют все услуги, но по предварительной записи

04.06.2020 1717
Клиентские службы Главного управления ПФР № 9 с 1 июня предоставляют все услуги, но по предварительной записи
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что в клиентских службах Управления в условиях эпидемиологической ситуации с 01.06.2020 можно получить все услуги ПФР, но строго по предварительной записи.

Записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной  записи https://es.pfrf.ru/znp  на официальном  сайте ПФР. Он доступен в открытой части сайта и не требует входа в личный кабинет. Также записаться можно по телефонным номерам территориальных органов ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/, или в мобильном приложении ПФР. В условиях сохраняющегося режима повышенной готовности Главное управление ПФР № 9 рекомендует, по возможности, отложить посещение клиентских служб и получить услуги ПФР онлайн. Сегодня  почти все услуги Пенсионного фонда можно  получить, не выходя из дома, – электронные сервисы ПФР охватывают многие  направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через личный кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим  гражданам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме. Сервис также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат Пенсионного фонда и управлять их предоставлением (например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию).Через личный кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя. Напомним, что вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг ПФР можно направить также через  онлайн-приемную http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/. Начальник управления ПФР № 9 Людмила Тарасова рекомендует  гражданам «в сложившейся ситуации по возможности отложить посещение клиентских служб Управления во избежание распространения  коронавирусной инфекции и воспользоваться услугами ПФР в электронном виде, чтобы обезопасить себя и сотрудников. Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!»

Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 июля...

17.07.2024
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 июня...

19.06.2024
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 мая 2024...

20.05.2024
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...

18.04.2024
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 марта...

20.03.2024