- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Клиентские службы Филиала стали площадками для проведения социального раунда «Засветись!»
В рамках реализации региональной программы «Безопасность дорожного движения» на площадках клиентских служб Отделения Фонда социального и пенсионного страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области проводятся информационные профилактические мероприятия по безопасности дорожного движения «Засветись».
Мероприятия социального раунда «Засветись» направлены на формирование культуры поведения пешеходов на проезжей части, а также популяризацию использования пешими участниками дорожного движения световозвращающих элементов. Сотрудники Госавтоинспекции организовали тематическую информационную встречу с посетителями клиентской службы «Красногорск» Филиала № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области. Целевой аудиторией мероприятия стали посетители пожилого возраста. Сотрудники Госавтоинспекции с особым вниманием отнеслись к информированию пожилых граждан. Автоинспекторы рассказали о преимуществе использования световозвращающих элементов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, а также сделали акцент на проблемных вопросах, связанных с пешеходами, которые незаметны на проезжей части. Сотрудники Госавтоинспекции подчеркнули, что световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием. Автоинспекторы не только рассказали об особенностях поведения на улично-дорожной сети в осенний период, но и вручили участникам встречи тематические информационные буклеты и световозвращающие ленты. Директор Филиала Людмила Тарасова подчеркнула, что «именно пенсионеры и пожилые граждане являются одной из самых уязвимых категорий участников дорожного движения», и отметила важность разъяснительной работы среди данной социальной группы.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...
05.12.2025На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.
05.12.2025Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области
05.12.2025Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан