- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Клиентская служба – «визитная карточка» Социального фонда
Филиал № 9 ОПФР по г. Москве и Московской области напоминает, что с 1 января 2023 года функции и полномочия Пенсионного фонда и Фонда социального страхования перешли к новой структуре – к Социальному фонду.
Объединение фондов предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые ранее были в компетенции двух фондов. Деятельность Социального фонда базируется на принципах приоритета каждого гражданина и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей гражданина. Одним из непременных условий успешной работы органов Социального фонда является повышенное внимание к обслуживанию населения.
Для улучшения практики приема граждан в территориальных органах Социального фонда реализована модель приема населения в специализированных клиентских службах. На территориях, подведомственных Филиалу № 9, прием граждан осуществляют 14 клиентских служб. Все клиентские службы Филиала принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Филиала оснащены всем необходимым для обслуживания граждан: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Помещения клиентских служб Филиала № 9 созданы с учетом норм комфортности для посетителей, в том числе инвалидов и родителей с маленькими детьми.
В клиентских службах введена система электронных очередей, действует практика предварительной записи на прием к специалистам. Все клиентские службы Филиала снабжены раздаточным материалом и полиграфической продукцией. Директор Филиала Людмила Тарасова подчеркивает, что «клиентские службы Филиала дают возможность оперативного обслуживания по всем вопросам, относящимся к компетенции Социального фонда. Ежедневно в клиентские службы Филиала поступает более 1100 обращений граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения. Специалисты клиентских служб Филиала осуществляют прием заявлений и документов, оформляют запросы, выдают справки, оказывают консультации».
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан