Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Клиентская служба – «визитная карточка» Социального фонда

11.04.2023 3781
Клиентская служба – «визитная карточка» Социального фонда
Филиал № 9 ОПФР по г. Москве и Московской области напоминает, что с 1 января 2023 года функции и полномочия Пенсионного фонда и Фонда социального страхования перешли к новой структуре – к Социальному фонду.

Объединение фондов предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые ранее были в компетенции двух фондов. Деятельность Социального фонда базируется на принципах приоритета каждого гражданина и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей гражданина. Одним из непременных условий успешной работы органов Социального фонда является  повышенное внимание к обслуживанию населения.

Для улучшения практики приема граждан в территориальных органах Социального фонда реализована модель приема населения в специализированных клиентских службах. На территориях, подведомственных Филиалу № 9, прием граждан осуществляют 14 клиентских служб. Все клиентские службы Филиала принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Филиала оснащены всем необходимым для обслуживания граждан: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Помещения клиентских служб Филиала № 9 созданы с учетом норм комфортности для посетителей, в том числе инвалидов и  родителей с маленькими детьми.

В клиентских службах введена система электронных очередей, действует практика предварительной записи на прием к специалистам. Все клиентские службы Филиала снабжены раздаточным материалом и полиграфической продукцией. Директор Филиала Людмила Тарасова подчеркивает, что «клиентские службы Филиала дают возможность оперативного обслуживания по всем вопросам, относящимся к  компетенции Социального фонда.  Ежедневно в клиентские службы Филиала поступает более 1100 обращений граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения. Специалисты клиентских служб Филиала осуществляют прием заявлений и документов,  оформляют запросы,  выдают справки, оказывают консультации».

Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#2017618

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...

22.11.2024
Какие существуют гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей,  оставшихся без...

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...

21.11.2024
Уважаемые красногорцы!

Рассказываем в  инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться  

03.11.2024
В Красногорске вручили ключи от квартиры ребенку-сироте 

Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...

02.11.2024
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...

21.10.2024
Верните свои деньги: красногорцы могут компенсировать часть расходов на обучение,...

С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...

23.09.2024