- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Клиентская служба – «визитная карточка» Социального фонда
Филиал № 9 ОПФР по г. Москве и Московской области напоминает, что с 1 января 2023 года функции и полномочия Пенсионного фонда и Фонда социального страхования перешли к новой структуре – к Социальному фонду.
Объединение фондов предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые ранее были в компетенции двух фондов. Деятельность Социального фонда базируется на принципах приоритета каждого гражданина и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей гражданина. Одним из непременных условий успешной работы органов Социального фонда является повышенное внимание к обслуживанию населения.
Для улучшения практики приема граждан в территориальных органах Социального фонда реализована модель приема населения в специализированных клиентских службах. На территориях, подведомственных Филиалу № 9, прием граждан осуществляют 14 клиентских служб. Все клиентские службы Филиала принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Филиала оснащены всем необходимым для обслуживания граждан: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Помещения клиентских служб Филиала № 9 созданы с учетом норм комфортности для посетителей, в том числе инвалидов и родителей с маленькими детьми.
В клиентских службах введена система электронных очередей, действует практика предварительной записи на прием к специалистам. Все клиентские службы Филиала снабжены раздаточным материалом и полиграфической продукцией. Директор Филиала Людмила Тарасова подчеркивает, что «клиентские службы Филиала дают возможность оперативного обслуживания по всем вопросам, относящимся к компетенции Социального фонда. Ежедневно в клиентские службы Филиала поступает более 1100 обращений граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения. Специалисты клиентских служб Филиала осуществляют прием заявлений и документов, оформляют запросы, выдают справки, оказывают консультации».
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 27 ноября...
18.12.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан