- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Создана интерактивная Карта ресурсообеспечения МКД Подмосковья

Со 2 ноября 2020 года жители России принимают участие в выборе лучшего сервиса, разработанного органами государственной власти для получения услуг населением. Главная цель премии - получить обратную связь от граждан-непосредственных пользователей сервисов и наградить лучшие региональные проекты, которые помогают в разных сферах жизни.Отдать свой голос может любой житель страны, поддержав не более трёх проектов. Голосование продлится до 18:00 9 ноября. Победитель определяется путем подсчета голосов. Названия проектов-победителей будут опубликованы на сайте Оргкомитета.
Карта ресурсообеспечения МКД предназначена для информирования жителей о начале/окончании отопительного периода и датах плановых отключений горячей/холодной воды. Реализована возможность подписки на уведомления об отключениях за 30, 7 и 1 день до события на электронную почту или через Telegram-Бот @otklyucheniya_mo_bot (ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ МО).
В случае некачественно предоставленных коммунальных услуг есть возможность оставить жалобу, которая сразу попадёт в Администрацию муниципалитета. На карте также указана информация об управляющей организации, обслуживающей дом и телефон диспетчерской службы.
Карта ресурсообеспечения МКД решает следующие задачи:
1. Повышение информированности жителей о предоставляемых коммунальных услугах;
2. Обеспечение мониторинга сроков подачи тепла по каждому многоквартирному дому;
3. Повышение уровня информирования населения о плановых или аварийных отключениях.
4. Обеспечена возможность подачи жалоб на некачественные коммунальные услуги.
Результаты:
1. Создана интерактивная Карта ресурсообеспечения МКД Подмосковья;
2. На Карте размещено более 55 000 многоквартирных домов;
3. В системе работает более 100 сотрудников Администраций Подмосковья;
4. Реализовано оперативное информирование жителей о начале отопительного периода и отключении горячей/холодной воды с оповещением за 30, 7 и 1 день до события;
5. Создана база отключений и аварийных ситуаций;
6. Более 800 000 жителей воспользовались Картой ресурсообеспечения МКД, из них с мобильных устройств – 72% , с ПК – 28%.
7. Подписались на рассылку – 3409 жителей, подано более 2000 жалоб.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан