Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг

13.04.2020 2379
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, что в сложившейся эпидемиологической ситуации приём в клиентских службах Управления ведётся по предварительной записи, и рекомендует получать государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, дистанционно, используя электронные сервисы.

Для этого достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг. Регистрация на Едином портале государственных услуг открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без посещения клиентской службы. В настоящее время по ряду актуальных услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги. Граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на портале госуслуг www. gosuslugi.ru, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Зарегистрироваться на госуслугах и получить подтвержденную учетную запись, а вместе с ней и доступ ко всем услугам портала госуслуг, можно одним из следующих способов:
1. Зарегистрировать учетную запись самостоятельно на портале госуслуг и  подтвердить учетную запись. Для этого вам необходимо будет пройти три следующих шага:
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
-лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
-почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
-онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка,  Тинькофф Банка и Почта Банка.
2. Если вы являетесь клиентом одного из банков (Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк), то можете создать учетную запись на госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или Единый портал государственных и муниципальных услуг. В Личном кабинете на сайте ПФР есть услуги, которыми  можно воспользоваться,  не имея  подтвержденной учетной записи на портале государственных услуг. В частности, можно записаться на прием в клиентские службы территориального органа ПФР. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ. Все электронные услуги ПФР доступны и в мобильном приложении ПФР. Мобильное приложение ПФР – это «Личный кабинет гражданина» в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android. После загрузки для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Едином портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.
В условиях режима самоизоляции, связанного с недопущением распространения опасной для жизни инфекции, начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова рекомендует «ограничить посещение клиентских служб и воспользоваться электронными сервисами».

Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!

Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Проверьте свои водительские права! С 1 апреля перестали действовать водительские...

Чтобы заменить права, нужно обратиться в ГИБДД с паспортом, старыми правами и медсправкой по форме № 003 В/у. Сдавать...

02.04.2025
ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ Г.О. КРАСНОГОРСК ПРИЗЫВАЕТ ЖИТЕЛЕЙ АКТИВНЕЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОСУСЛУГАМИ...

Госавтоинспекция г.о. Красногорск напоминает гражданам, что каждый может получить государственные услуги по линии...

04.03.2025
МБУ «МФЦ го Красногорск» информирует

Уважаемые заявители! 22.11.2024 в центральном офисе «Красный кит» (г. Красногорск, ул. Ленина, д. 2) по технической...

18.11.2024
МФЦ информирует о режиме работы 4 ноября

Уважаемые заявители! МБУ «МФЦ го Красногорск» информирует о режиме работы в предпраздничные и праздничные дни

24.10.2024
Сервис «Попадание в чрезвычайную ситуацию» на Госуслугах

Сервис доступен по ссылке: www.gosuslugi.ru/mchs

02.09.2024
График работы МФЦ в Красногорске с 11 по 13 июня

Режим работы МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа...

10.06.2024