- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как заполнить заявление о предоставлении выплаты в размере 5 000 рублей семьям с детьми до трёх лет

ГУ- Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области разъясняет владельцам сертификата на материнский капитал, как заполнить заявление на дополни-тельную ежемесячную выплату в размере 5 000 рублей на детей до трёх лет в «Личном кабинете гражданина» на официальном сайте ПФР pfrf.ru. Чтобы подать заявление, нужно использовать учетную запись с портала госуслуг.
Выполните следующие действия:
-зайдите в личный кабинет
-спуститесь в раздел «Материнский (семейный) капитал - МСК»
-выберите соответствующую услугу «подать заявление»
-выберите заявление «о предоставлении дополнительной ежемесячной выплаты»
-заполните заявление
- выберите территориальный орган ПФР и способ подачи
-внимательно проверьте «данные заявителя», которые автоматически заполняются сведениями из профиля
-заполните сведения о ребенке
Данные указываются в соответствии с документами. В графе «номер акта» и «дата акта» указываете номер актовой записи, а не номер самого свидетельства. Если в вашей семье несколько детей до трёх лет, внесите данные по каждому из них. Для этого воспользуйтесь функцией «Добавить ребенка».
-заполните реквизиты для зачисления
Указываете банковские реквизиты заявителя для зачисления выплаты. Счет должен принадлежать владельцу сертификата, указанному в сертификате. БИК, ИНН, КПП можно узнать через личный кабинет банка, в котором открыт счёт.
-нажмите клавишу «Сформировать заявление»
Перед тем как сохранить электронный документ, еще раз внимательно проверьте данные, так как в уже сформированное заявление внести изменения будет невозможно. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления. Основаниями для отказа являются:
-возраст ребенка более трёх лет
-отсутствие гражданства РФ у ребенка
-лишение родительских прав в отношении ребенка
-смерть ребенка, в связи с рождением которого возникло право на выплату
-предоставление недостоверных сведений.
При рассмотрении заявления территориальный орган ПФР осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты, путем запроса в соответствующие органы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Единой государственной информационной системы. Датой приема заявления считается дата его регистрации в территориальном органе ПФР. Заявление рассматривается в течение пяти рабочих дней с даты его регистрации. Перечисление выплаты осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты принятия решения об удовлетворении заявления на банковский счет, указанный в заявлении. Уведомление о статусе рассмотрения заявления появится в личном кабинете автоматически. Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова рекомендует «внимательно заполнять заявление и вносить информацию, строго соответствующую данным паспорта и сертификата на материнский капитал».

Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан