- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как работает приложение по контролю за качеством работ по уборке дворов

Михаил Хайкин обратил внимание, что на территории Подмосковья с 16 ноября запущено мобильное приложение, с помощью которого осуществляется контроль за качеством работ по уборке дворов.
Суть приложения проста: в дни снегопадов появляется «задание на уборку», такие задания создает муниципальный ЦУР. Дворник выходит на территорию, загружает в систему фото «ДО» начала уборки и «После», сотрудник ЦУР проверяет выполнение. Приятным дополнением программы является, что при выполнении работ мобильное приложение геолоцирует сотрудника и выполнять работы он сможет только в нужном дворе.
Данное приложение разработано в целях контроля зимней уборки в дорах. Основные элементы уборки дворов: тротуары, проезды, детские площадки.
Приложение функционирует на базе операционной системы Андроид.
Зимнее содержание включает в себя подметание снега, противогололедную обработку, зачистку снежных уплотнений и накатов.
Также оно косвенно позволит проверять выполнение жалоб от жителей. Например: дворник убрался и отправил в приложение информацию, если по данному адресу были жалобы жителей на качество уборки, то можно будет перепроверить действительно ли убран данный двор. Система будет выделять данные адреса.
Подметать снег необходимо в течение двух часов после выпадения 2 см. снега, зачищать ледяные накаты в течении 5-ти часов после начала гололеда, обрабатывать против гололеда – 2 часа после окончания снегопада и вывезти снег не позднее 5 суток после окончания снега.
«Так же как и прежде по вопросам соблюдения регламента уборки жители могут обратиться в муниципальный ЦУР или на сайт «Добродел», - сказал Михаил Хайкин.
Мы еженедельно анализируем информацию.
За 7 календарных дней: Всего заданий - 296 682, выполнено - 264 984
За 3 дня с понедельника по среду: Всего заданий - 127 092, выполнено - 117 428.
Коммунальные службы пока отлично справляются со снегом.
Пресс-служба Министерства благоустройства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Общими усилиями педагогов, учеников и их родителей в школе «Мозаика» собрали десятки коробок гуманитарного груза для...
10.09.2025В преддверии открытия сквера было высажено более 800 растений, среди которых можжевельник, калина, лапчатка и спирея.
10.09.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
10.09.2025Женский футбольный клуб «Зоркий» стал победителем регионального этапа Чемпионата России по футболу 7×7, который...
09.09.2025На вопросы жителей отвечает команда администрации - профильные заместители, начальники управлений, депутаты и...
09.09.2025На сцене выступят как профессиональные исполнители, так и начинающие таланты. Гостей ждёт разнообразие стилей и...
09.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан