- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как проверить и внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт

Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, что полнота и корректность сведений о стаже и заработке на индивидуальном лицевом счете обеспечивает размер будущей пенсии.
На индивидуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде аккумулируется информация о пенсионных правах каждого застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Сведения, указанные в индивидуальном лицевом счете, форми-руются на основе данных, передаваемых в ПФР работодателями и гражданами. Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте, можно: - в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР или на Портале государственных услуг РФ;
– через клиентскую службу ПФР или в МФЦ.
Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет. Заявление можно представить следующим способом:
- лично или через своего представителя путем подачи непосредственно в клиентской службе ПФР;
- путем направления в форме электронного документа на Портале государственных услуг РФ или через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова подчеркнула, что «обратиться с заявлением можно в любую клиент-скую службу ПФР независимо от места жительства, места пребывания, места фактическо-го проживания». Одновременно с заявлением представляется документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие недостающие сведения:
- трудовая книжка;
- письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодатель-ством, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;
- справки службы занятости;
- архивные справки;
- военный билет (в случае прохождения военной службы);
- документы об образовании;
- документы, подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности;
- другие юридически значимые документы (свидетельство о браке, о рождении детей и т.п.);
- документы о заработке до 01.01.2002 г.
При направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии указанных документов. Если имя, отчество или фамилия в представленном документе не совпадают с именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, необходимо также представить свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени или свидетельство о расторжении брака. При подаче заявления от имени гражданина его законным представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется. Территориальным органом ПФР представленные гражданином заявление и документы рассматриваются в течение 10 дней. В случае необходимости направления территориальным органом ПФР запроса о подтверждении трудовой деятельности гражданина в архив или организации, располагающие данными сведениями, срок рассмотрения заявления продлевается на срок до трех месяцев. О результатах принятого территориальным органом ПФР решения гражданин информируется способом, указанным в заявлении.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов, начальник УУПиПДН...
12.05.2025Основной акцент делается на детских культурно-массовых мероприятиях, разъясняющих правила дорожного движения.
29.04.2025Под руководством заместителя начальника ЦГЗ ГУ МВД России по Московской области полковника полиции Анатолия Мелешкина...
29.04.2025Министерство информации и молодежной политики Московской области продолжает проведение проекта, в рамках которого для...
29.04.2025В День ветеранов органов внутренних дел начальник УМВД России по г.о. Красногорск подполковник полиции Дмитрий...
28.04.2025В рамках акции «Гражданский мониторинг» и в целях осуществления контроля деятельности полиции заместитель...
16.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан