- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как получить посылку в отпуске
В сезон отпусков и каникул многие клиенты задаются вопросами, что делать, если не успели получить посылку до отъезда, как ее получить, находясь в отпуске и какой срок ее хранения. Мы рассказываем несколько почтовых лайфхаков, чтобы знать, как лучше поступить и не испортить отпускное настроение.
Получить свои почтовые отправления, даже находясь за пределами своего города, можно несколькими способами. Оформите бесплатную доверенность на получение посылки своим родным или друзьям. Это легко: в отделении связи, где получаете отправления, нужно заполнить специальную форму, внести свои паспортные данные и доверенного лица и указать срок действия документа. Кстати, совсем недавно Почта России запустила сервис для получения посылок и писем по электронной доверенности. Сервис доступен физическим лицам, имеющим оформленную ПЭП (простая электронная подпись). Необходимо авторизоваться в Личном кабинете портала pochta.ru, указать мобильный номер телефона доверенного лица и выбрать срок действия электронной доверенности. Далее подтвердить операцию полученным кодом из SMS, после чего доверенное лицо также получит SMS-сообщение о том, что на него оформлен документ, который позволяет получать за вас письма и посылки. Получение корреспонденции по доверенности удобно не только в отпуске, но и для тех, кто часто бывает в разъездах и когда нет времени зайти в отделение, но это может сделать кто-то другой.
В почтовых отделениях есть услуга по продлению хранения. Чтобы по возвращении из отпуска лично забрать посылку, нужно предварительно написать заявление в любом отделении. Срок хранения можно продлить до 2-х месяцев.
Для длинных каникул, когда долгое время вы находитесь далеко от своего почтового отделения, можно оформить досыл отправления в близлежащее отделение связи рядом с местом, где вы находитесь. Переадресация почтового отправления позволит изменить адрес доставки и данные получателя.
Почтовые переводы, письменная корреспонденция, международные мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней, посылки и ЕМS отправления – 15 дней, судебные и административные письма – 7 дней.
Главный помощник, который поможет отследить ваши почтовые отправления перед отпуском, – это мобильное приложение Почты России. С его помощью можно узнать о поступлении мелкого пакета или посылки, сроках хранения, режиме работы отделения и даже предварительно записаться на прием. Если вы хотите, чтобы вам доставили отправление на дом, приложение предложит выбрать удобный день.
пресс-служба АО «Почта России»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
4 ноября в России отмечается День народного единства – символ сплоченности и непоколебимой воли огромной страны,...
04.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков совместно с проректором Мастерской управления...
24.10.20242 декабря - единый срок уплаты имущественных налогов физических лиц
24.10.202422 октября в Красногорске состоялась Гостиная «Сильные женщины нового времени». Мероприятия стартовали в...
24.10.2024Свыше 350 депутатов «Единой России» приняли участие в заседании. Красногорский городской округ представлял...
16.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан