- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как получить пенсию во время отъезда?
Лето – пора дачного сезона и путешествий, поэтому граждане на пенсионном обеспечении задумываются, как будут получать пенсию во время отъезда. Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области напоминает, что пенсии выплачиваются за текущий месяц, доставка производится через кредитные организации и федеральную почтовую связь АО «Почта России».
Если выплата производится через почту, а в установленную дату вас не оказалось дома, то средства можно получить и позже в кассе Почты России. Главное, обратиться не позднее 18 числа. Это — последний день выплатного периода в Москве и Московской области. Если вас не было в течение нескольких месяцев, но не более шести, вы также можете получить пенсию в выплатной период каждого месяца. Если же вы не обращались за пенсией в течение шести месяцев, выплата будет приостановлена. В этом случае потребуется написать заявление о возобновлении либо в клиентской службе СФР, либо воспользоваться личным кабинетом на сайте Социального фонда или портале госуслуг. На случай ожидаемого долгого отсутствия вы можете оформить доверенность на право получения вашей пенсии другим лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Директор Филиала Людмила Тарасова обращает внимание, что «если этот период будет составлять больше года, необходимо будет ежегодно подтверждать в своем территориальном органе СФР факт регистрации по месту получения пенсии. Если вариант доставки пенсии через организацию почтовой связи или оформления доверенности вас не устраивает, можно организовать доставку через кредитную организацию. В этом случае необходимо подать соответствующее заявление и далее получать пенсию на банковский счет либо на счет банковской карты, открытой в данной кредитной организации. Сделать это можно как в электронном виде через сайт СФР или портал госуслуг, так и в клиентской службе Социального фонда.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск поздравил с профессиональным праздником поздравил сотрудников Федеральной службы...
01.11.2024Директор МАУК «Парки Красногорска» Софья Давыдова, участники клуба «Активное Долголетие» и жители городского округа...
01.11.2024Депутат местного Совета депутатов Артур Бадретдинов совместно с заместителем главы городского округа Красногорск...
01.11.2024Сотрудники по вопросам миграции УМВД, Военного комиссариата и администрации округа совместно с народной дружиной...
01.11.2024Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
01.11.2024Депутат Государственной Думы Сергей Владимирович Колунов встретился с депутатами фракции «Единая Россия» в...
01.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан