- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как отличить работника газовой службы от мошенника?

Газовое оборудование – объект повышенной опасности и требует регулярного профессионального обслуживания. Поэтому крайне важно не препятствовать доступу сотрудников газовой службы к оборудованию во время обходов и проверок, которые проводятся согласно договору на техническое обслуживание.
Как отличить газовика от мошенника?
В первую очередь нужно обратить внимание на внешний вид человека.
➢Специалисты Мособлгаза совершают обходы в фирменной сезонной одежде с логотипом предприятия;
➢Специалист должен иметь при себе удостоверение сотрудника АО «Мособлгаз» или ООО «МособлгазСервис» и предъявлять по первому требованию абонента. Удостоверение – документ синего цвета, в котором указаны ФИО и занимаемая должность, стоит подпись директора филиала предприятия.
➢Отсканируйте QR-код. Мособлгаз ввел систему идентификации слесарей и мастеров по QR-коду. Отсканировав QR-код с личной карточки специалиста, можно увидеть подробную информацию о сотруднике.
Дату проведения технического обслуживания абонент может узнать:
·На сайте service.mosoblgaz.ru
·В Личном кабинете клиента: на странице технического обслуживания или оставив заявку по уточнению даты проведения работ
·По номеру телефона горячей линии АО «Мособлгаз»: 8-800-200-24-09 или ООО «МособлгазСервис»: 8-800-200-60-02
Также Мособлгаз разработал удобные интерактивные сервисы для уточнения дат техобслуживания — Telegram-бот @mosoblgazbot иголосового помощника «Алиса» от Яндекс. Умная колонка расскажет о дате техобслуживания, а также предоставит информацию по стоимости работ (Для напоминания о техническом обслуживании необходимо авторизоваться).
Министерство энергетики Московской области напоминает, что газовые службы всегда заранее предупреждают о проверке и никогда не требуют оплату за свою работу «здесь и сейчас»!
Министерство энергетики Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан