Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Как обратиться с жалобой к Уполномоченному

16.07.2020 132
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 8.03.2020 № 48-ФЗ «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации» гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе обратиться к Уполномоченному с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно на личном приеме.

Под жалобой, адресованной Уполномоченному, понимается просьба гражданина Российской Федерации,  иностранного гражданина или лица без гражданства о защите и восстановлении прав и свобод, нарушенных (нарушаемых) по его мнению, решениями или действиями (бездействием) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Московской области, органов государственной власти или иных государственных органов Московской области (кроме законодательных), органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций, действующих на территории  Московской области, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо в административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.
В жалобе должны содержаться фамилия, имя, отчество (при наличии),
почтовый (или) электронный адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Московской области, органов государственной власти или иных государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, или иных муниципальных органов, организаций, действующих на территории Московской области, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, нарушивших (нарушающих), по мнению  заявителя, его права и свободы.
К жалобе также должны прилагаться материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, включая копии документов, связанных с обжалованием соответствующих решений или действий (бездействия) в судебном или административном порядке.
Жалоба должна быть подана уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.
Деятельность Уполномоченного дополняет существующие средства защиты прав и свобод человека и гражданина, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции государственных органов, обеспечивающих защиту  и восстановление нарушенных прав и свобод.
Жалобу можно подать:

  • лично в аппарат Уполномоченного;
  • направить письмо по адресу: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 1;
  • направить по адресу электронной почты: upchmo@mosreg.ru.
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

За месяц посредством ЦУР в Красногорске решено 804 вопроса жителей по содержанию...

«Тепловая карта» Центра управления регионом губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн...

11.08.2020
Максим Рымар посетил Красногорск с рабочим визитом

По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в пятницу, 10 июля, министр государственного управления,...

10.07.2020
В Красногорске устраняют засор ливневой канализации

Ремонтные работы проходят между домами 2А, 2Б и 19 в военном городке Павшино.

18.06.2020
Член Общественной палаты Игорь Шпектор посетил Красногорск

Председатель Комиссии по ЖКХ, строительству и дорогам Общественной палаты Российской Федерации Игорь Шпектор...

17.06.2020
Совещание с профильными заместителями состоялось в муниципальном ЦУР Красногорска

Традиционное еженедельное совещание состоялось в муниципальном ЦУР Красногорска в понедельник, 15 июня. На повестке –...

15.06.2020
Максим Рымар проверил работу муниципального ЦУР в Красногорске

По поручению Губернатора Андрея Воробьева с работой Красногорского МЦУР ознакомились министр государственного...

11.06.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение