- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как обратиться с жалобой к Уполномоченному
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 8.03.2020 № 48-ФЗ «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации» гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе обратиться к Уполномоченному с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно на личном приеме.
Под жалобой, адресованной Уполномоченному, понимается просьба гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства о защите и восстановлении прав и свобод, нарушенных (нарушаемых) по его мнению, решениями или действиями (бездействием) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Московской области, органов государственной власти или иных государственных органов Московской области (кроме законодательных), органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций, действующих на территории Московской области, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо в административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.
В жалобе должны содержаться фамилия, имя, отчество (при наличии),
почтовый (или) электронный адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Московской области, органов государственной власти или иных государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, или иных муниципальных органов, организаций, действующих на территории Московской области, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, нарушивших (нарушающих), по мнению заявителя, его права и свободы.
К жалобе также должны прилагаться материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, включая копии документов, связанных с обжалованием соответствующих решений или действий (бездействия) в судебном или административном порядке.
Жалоба должна быть подана уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.
Деятельность Уполномоченного дополняет существующие средства защиты прав и свобод человека и гражданина, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции государственных органов, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав и свобод.
Жалобу можно подать:
- лично в аппарат Уполномоченного;
- направить письмо по адресу: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 1;
- направить по адресу электронной почты: upchmo@mosreg.ru.
Уполномоченный по правам человека в Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 22 октября, команда администрации городского округа проведет прием граждан. Начало в 17:00.
21.10.2024На вопросы в сфере земельно-имущественных отношений ответили депутат Государственной Думы, руководитель региональной...
12.09.2024По итогам турнира была определена команда-победитель, которая будет представлять округ на региональном этапе в...
28.08.202419 августа 2024 года в 15:00 часов в Красногорской городской прокуратуре Московской области по адресу: г.о....
16.08.2024Завтра, 23 июля, команда администрации городского округа проведет прием граждан. Начало в 17:00.
22.07.2024Завтра, 15 января, команда администрации Красногорска проведет большой прием граждан.
14.01.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан