Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Как обновляются сведения в личном кабинете

10.02.2020 285
Как обновляются сведения в личном кабинете
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает, что на индивидуальном лицевом счете (ИЛС) в Пенсионном фонде видна информация о «заработанных» пенсионных правах каждого застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования: места и периоды работы, взносы, перечисленные работодателями, суммы стажа и пенсионные коэффициенты.

Эта информация конфиденциальна, работа с ней ведется с соблюдением требований к хранению персональных данных граждан. Сведения, отраженные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР работодателями и гражданами. Согласно действующему законодательству Пенсионный фонд вносит на лицевые счета застрахованных лиц сведения о стаже и страховых взносах в следующем порядке:
- сведения о сумме заработка (дохода) и сумме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование актуализируются на лицевом счёте гражданина ежеквартально, после представления работодателем отчета в органы налоговой службы и передачи его в ПФР;
- сведения о стаже – ежегодно, после представления работодателем отчетности о стаже в ПФР (срок представления отчетности – не позднее 1 марта следующего за отчетным годом). Срок представления отчетности за 2019 год - не позднее 1 марта 2020 года.
Информация о пенсионных правах физических лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы (предпринимателей, адвокатов и других категорий граждан), актуализируется на лицевых счетах ежегодно, после получения информации о начисленных и уплаченных страховых взносах за предыдущий год из Федеральной налоговой службы.
Обращаем внимание, что у граждан, которые уже являются получателями пенсии, на лицевом счете отражаются только вновь приобретенные пенсионные права, не учтенные при назначении или перерасчете пенсии. Пенсионер может обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда за предоставлением сведений, на основании которых ему была назначена пенсия или был произведен ее перерасчет.

Главное управление ПФР № 9 по городу Москве и Московской области напоминает, что узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно с помощью:
- личного кабинета на официальном сайте ПФР https://www.pfrf.ru/;
- через Клиентскую службу ПФР;
- через портал Госуслуг www.gosuslugi.ru;
- через мобильное приложение ПФР.

Как обновляются сведения в личном кабинете

Государствееное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Юбиляров - долгожителей поздравили в Красногорске 

Именинников  чествовали в одном из городских кафе. 

25.09.2020
В Красногорске работникам социальной сферы компенсируют расходы на оплату жилья

Для учителей, воспитателей и врачей в муниципалитете действуют дополнительные меры имущественной поддержки.

24.09.2020
Прием граждан в рамках оказания бесплатной правовой помощи

25 сентября 2020 г. с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. администрация городского округа Красногорск Московской...

17.09.2020
Свыше 1400 красногорцев трудоустроились через центр занятости с начала года

Об этом сообщила директор Красногорского центра занятости населения Татьяна Степанова.

15.09.2020
54 красногорских первоклассника получили подарок от губернатора Подмосковья

Набор школьника получили семьи, со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума.

15.09.2020
Более 430 юных красногорцев получили помощь в рамках акции «Собери ребенка в школу»

115 школьникам вручены портфели, 300 - канцелярские товары, 67 ученикам – школьная и спортивная форма.

04.09.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение