- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как обманывают Подмосковных пенсионеров?
За первое полугодие 2023 года в Московской области на 36% выросло число мошеннических преступлений в отношении пенсионеров.
“Преступники пользуются доверчивостью людей старшего поколения. Они проникают в квартиры, представляются работниками социальных учреждений, благотворительных фондов или жилищно-коммунальных служб, вводят пенсионеров в заблуждение и завладевают денежными средствами. Могут даже представиться музейными работниками и, под предлогом проведения выставки, под расписку просят отдать им ордена, боевые медали или наградное оружие” - рассказали в Управлении экономической безопасности Главного управления региональной безопасности Московской области.
Как еще мошенники обманывают пожилое население?
-
Отправляют СМС-сообщения от якобы попавших в беду родственников, с просьбой срочно перевести деньги на незнакомый номер.
-
Звонят под видом сотрудника банка или правоохранительных органов. Сообщают, что счет пенсионера заблокирован или с него прямо сейчас пытаются снять деньги. Посеяв панику, мошенники предлагают перевести деньги на «безопасный» счет, после чего деньги исчезают.
Что нужно знать, чтобы не стать жертвой мошенников?
-
Если социальные работники или представители служб ЖКХ пришли к вам
без вызова, это повод насторожиться! Не стесняйтесь спросить их удостоверение, и позвонить в ту организацию, представителями которой они являются. Вы также обезопасите себя, если сообщите о визите родственникам, соседям или по телефону «102» -
Социальный работник не может прийти к пожилому человеку
без предварительной договоренности или если ранее заявка на визит не была подана в учреждения надомного обслуживания -
Если в квартире нет аварийной ситуации, то граждане имеют полное право
не пускать к себе сотрудников коммунальных служб -
Не обращайте внимание на СМС с сообщениями о блокировке банковской карты, о выигрыше с просьбой отправить деньги на незнакомый счет или номер
-
Никогда никому не сообщайте реквизиты банковской карты
-
Прежде чем принять любое решение, связанное с крупными финансовыми расходами, обязательно посоветуйтесь с близкими
-
Не передавайте свой телефон или банковскую карту незнакомым людям.
ГУРБ Московской области регулярно информирует граждан пенсионного возраста о новых методах, применяемых мошенниками на стендах в МФЦ, социальных учреждениях, клубах «Активное долголетие», в платежных документах за услуги ЖКХ, на объектах транспортной инфраструктуры, в региональных газетах и на объектах наружной рекламы. Помимо этого, мошеннические действия освещаются на официальном сайте и телеграм-канале ГУРБ Московской области.
Главное управление региональной безопасности Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сотрудники Госавтоинспекции городского округа Красногорск регулярно проводят профилактические мероприятия,...
14.11.2024Чаще всего в аварии попадают пожилые люди, которые переходят дорогу наискосок — переходы находятся в непосредственной...
13.11.2024Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск и ветераны почтили память погибших товарищей у мемориала в...
12.11.2024Мошенники убеждают граждан установить «приложение Минздрава» для получения кешбэка после прохождения медицинских...
16.09.2024В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» сотрудники Госавтоинспекции вручили водителям памятки о...
04.09.2024Граждане порой не знают, что хранение оружия без разрешительных документов влечет за собой уголовную или...
25.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан