- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как обманывают Подмосковных пенсионеров?
За первое полугодие 2023 года в Московской области на 36% выросло число мошеннических преступлений в отношении пенсионеров.
“Преступники пользуются доверчивостью людей старшего поколения. Они проникают в квартиры, представляются работниками социальных учреждений, благотворительных фондов или жилищно-коммунальных служб, вводят пенсионеров в заблуждение и завладевают денежными средствами. Могут даже представиться музейными работниками и, под предлогом проведения выставки, под расписку просят отдать им ордена, боевые медали или наградное оружие” - рассказали в Управлении экономической безопасности Главного управления региональной безопасности Московской области.
Как еще мошенники обманывают пожилое население?
-
Отправляют СМС-сообщения от якобы попавших в беду родственников, с просьбой срочно перевести деньги на незнакомый номер.
-
Звонят под видом сотрудника банка или правоохранительных органов. Сообщают, что счет пенсионера заблокирован или с него прямо сейчас пытаются снять деньги. Посеяв панику, мошенники предлагают перевести деньги на «безопасный» счет, после чего деньги исчезают.
Что нужно знать, чтобы не стать жертвой мошенников?
-
Если социальные работники или представители служб ЖКХ пришли к вам
без вызова, это повод насторожиться! Не стесняйтесь спросить их удостоверение, и позвонить в ту организацию, представителями которой они являются. Вы также обезопасите себя, если сообщите о визите родственникам, соседям или по телефону «102» -
Социальный работник не может прийти к пожилому человеку
без предварительной договоренности или если ранее заявка на визит не была подана в учреждения надомного обслуживания -
Если в квартире нет аварийной ситуации, то граждане имеют полное право
не пускать к себе сотрудников коммунальных служб -
Не обращайте внимание на СМС с сообщениями о блокировке банковской карты, о выигрыше с просьбой отправить деньги на незнакомый счет или номер
-
Никогда никому не сообщайте реквизиты банковской карты
-
Прежде чем принять любое решение, связанное с крупными финансовыми расходами, обязательно посоветуйтесь с близкими
-
Не передавайте свой телефон или банковскую карту незнакомым людям.
ГУРБ Московской области регулярно информирует граждан пенсионного возраста о новых методах, применяемых мошенниками на стендах в МФЦ, социальных учреждениях, клубах «Активное долголетие», в платежных документах за услуги ЖКХ, на объектах транспортной инфраструктуры, в региональных газетах и на объектах наружной рекламы. Помимо этого, мошеннические действия освещаются на официальном сайте и телеграм-канале ГУРБ Московской области.
Главное управление региональной безопасности Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск полковник полиции Николай Жуков, начальник УУПиПДН...
26.06.2024Красногорская городская прокуратура направила в Красногорский городской суд уголовное дело в отношении представителя...
22.06.2024Красногорская городская прокуратура направила в Красногорский городской суд уголовное дело в отношении безработной...
21.06.2024Эта новость стала известна на прошедшей встрече с представителями УМВД по Красногорску. Создание опорного пункта было...
19.06.2024Красногорская Народная Дружина «РАРОГ» создала чат в телеграме для прямого оперативного взаимодействия...
10.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан