- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как не стать жертвой «телефонных» мошенников
В последнее время возросло количество случаев совершения так называемых «телефонных» мошенничеств в отношении граждан.
Как правило, злоумышленники в целях завладения денежными средствами используют различные средства связи, в основном сотовую, и придумывают новые схемы обмана граждан. Учитывая сохранение числа доверчивых людей в области, в большинстве случаев мошенники достигают своих преступных целей.
Найти таких мошенников практически невозможно, поскольку они используют множество различных абонентских номеров, которые зарегистрированы на других лиц либо на утерянные паспорта, а денежные средства после их поступления на счет преступников неоднократно перечисляются на другие счета, в том числе на счета иных абонентских номеров различных сотовых операторов.
Основными видами «телефонных» мошенничеств являются:
- звонки от имени сотрудников правоохранительных органов о том, что родственник попал в ДТП, в полицию, в больницу и т.д., в связи с чем, для освобождения от уголовной ответственности требуют передать определенную сумму денег;
- звонки о желании приобрести какое-либо имущество, размещенное на различных Интернет-сайтах гражданами в объявлениях о продаже, и просьбы продиктовать номер банковской карты для перечисления аванса за тот или иной товар, а позднее и различные коды доступа;
- звонки от имени сотрудников банков о хакерской атаке на кредитное учреждение, а также о необходимости провести ряд операций для сохранности денежных средств на расчетных счетах;
- sms-сообщения либо звонки о каком-либо выигрыше (автомобиля, телефона и т.д.), для получения которого необходимо перечислить денежные средства;
- sms-сообщен ия от имени кредитных учреждений о блокировке банковской карты с предложением временно перечислить деньги на другие счета для их сохранности;
- sms-сообщения либо звонки о, якобы, имеющейся задолженности по кредитам, которые необходимо погасить.
В этой связи, городская прокуратура призывает Вас быть бдительными и не поддаваться на уловки «телефонных» мошенников, не перечислять денежные средства на номера и счета неизвестных лиц, не называть каких- либо номеров банковских карт и кодов доступа.
Если же мошенники смогли ввести Вас в заблуждение и похитили денежные средства, следует незамедлительно обратиться в органы полиции либо в прокуратуру.
Разъяснения подготовлены старшим
помощником Красногорского городского прокурора
Тухватуллиной Г.Р.
Красногорская городская прокуратура
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
20.11.2025Жительницы подмосковного Красногорска, испытывающие стресс, неуверенность, тревогу и другие проявления...
19.11.2025В России принят закон, который изменит процедуру поступления в ординатуру для студентов государственных медицинских...
19.11.2025В связи с проведением работ по устройству водоотводной системы на улице Вокзальной в поселке Нахабино временно...
19.11.2025Торжественная церемония награждения прошла в Никольском соборе. Совместный проект Союза журналистов Подмосковья и...
19.11.2025В Московской области проходит голосование в рамках программы «100 прудов и озер». Набравшие наибольшее количество...
18.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан