- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как и в какие сроки будет проходить переезд ЕМЦ из Путилково
Глава г.о. Красногорск Алексей Спасский и директор ГБУ МО «Единый миграционный центр» Татьяна Куприна в пятницу, 24 сентября, встретились с жителями микрорайона для разъяснения подробностей готовящегося переезда учреждения.
Уже сейчас идет интеграция программного обеспечения и организация дополнительных рабочих мест для сотрудников. Разрабатывается маршрутизация потоков.
«1 ноября сотрудники МВД большинство переезжают на новую площадку, но в связи с тем что документы не делаются в один день, здесь в течение ноября еще будут продолжаться незначительный поток, кто ранее уже подал документы и должен получить патент. Я думаю, к новому году оформление патентов для иностранных граждан в Путилково полностью прекратится», - пояснила руководитель ЕМЦ Татьяна Куприна.
По словам Куприной, в настоящее время Единый миграционный центр Московской области принимает порядка 3 тысяч заявителей ежедневно – около 1,5 тысяч на подачу и столько же на получение документов, это вдвое меньше, чем летом этого года.
Для удобства и сокращения времени ожидания действует предварительная запись – онлайн и через call-центр.С 3 часов утра посетителей доставляют автобусами с бесплатной парковки и зоны ожидания в Химках.
«В целом обстановка спокойная, в чем сегодня мы вместе с жителями лично убедились», - отметил по итогам визита Алексей Спасский.
Теме переноса ЕМЦ особое внимание уделил Губернатор Андрей Воробьев на традиционном совещании с членами областного правительства и главами муниципалитетов во вторник, 21 сентября.
“Решение нами принято, нужно время для подготовки инфраструктуры и программного обеспечения. Мы эту проблему слышим и обязательно решим - постараемся как можно быстрее”, - подчеркнул Губернатор.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан