- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как частные юридические организации наживаются на пенсионерах

ГУ – Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области постоянно рассматривает многочисленные обращения пенсионеров с просьбой предоставления перерасчета размера начисленной пенсии.
Все обращения отличаются казенным, типовым изложением, с многочисленными ссылками на законодательно – правовые акты. Что подтверждает факт обращения заявителей в частные юридические и адвокатские конторы, которые очень агрессивно предлагают свои услуги за совсем не малые деньги. На страницах бесплатных печатных изданий, социальных сетях, сайтах в сети «Интернет», телефонными звонками активно насаждаются БЕСПЛАТНЫЕ консультации по «расчету пенсий, пенсионным спорам, якобы связанных с неопределенностью законодательства». После чего, подписывается коммерческий договор на оформление заявления в систему ПФР, как правило, в несколько инстанций с оплатой за каждое обращение. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» все эти экземпляры поступают в территориальный орган ПФР по месту регистрации заявителя.
По итогам рассмотрения формально оформленных заявлений специалистами – экспертами главного управления Пенсионного фонда, за которые пенсионеры платят ЮРИДИЧЕСКИМ И АДВОКАТСКИМ КОНТОРАМ от 20 до 30 тысяч рублей, в подавляющем большинстве случаев, подтверждают правильность и размер начисленной пенсии и предоставляют полный расчёт и его обоснованность.
Начальник Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области Людмила Тарасова отмечает, что специалисты государственной системы Пенсионного фонда призваны соблюдать и защищать интересы пенсионеров и особенно россиян старшего поколения и обращается с убедительной не поддаваться на рекламные объявления и различные уловки «юридических помощников», тем более за немалое денежное вознаграждение.
ВАЖНО.
Любой заявитель в свободной форме может направить обращение лично, по почте или через представителя:
- в территориальный орган ПФР по месту жительства, по месту пребывания, по месту фактического проживания;
- в клиентские службы Главного управления ПФР №9;
- в МФЦ;
- в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России РФ, после подтвержденной учетной записи в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан