- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как частные юридические организации наживаются на пенсионерах
ГУ – Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области постоянно рассматривает многочисленные обращения пенсионеров с просьбой предоставления перерасчета размера начисленной пенсии.
Все обращения отличаются казенным, типовым изложением, с многочисленными ссылками на законодательно – правовые акты. Что подтверждает факт обращения заявителей в частные юридические и адвокатские конторы, которые очень агрессивно предлагают свои услуги за совсем не малые деньги. На страницах бесплатных печатных изданий, социальных сетях, сайтах в сети «Интернет», телефонными звонками активно насаждаются БЕСПЛАТНЫЕ консультации по «расчету пенсий, пенсионным спорам, якобы связанных с неопределенностью законодательства». После чего, подписывается коммерческий договор на оформление заявления в систему ПФР, как правило, в несколько инстанций с оплатой за каждое обращение. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» все эти экземпляры поступают в территориальный орган ПФР по месту регистрации заявителя.
По итогам рассмотрения формально оформленных заявлений специалистами – экспертами главного управления Пенсионного фонда, за которые пенсионеры платят ЮРИДИЧЕСКИМ И АДВОКАТСКИМ КОНТОРАМ от 20 до 30 тысяч рублей, в подавляющем большинстве случаев, подтверждают правильность и размер начисленной пенсии и предоставляют полный расчёт и его обоснованность.
Начальник Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области Людмила Тарасова отмечает, что специалисты государственной системы Пенсионного фонда призваны соблюдать и защищать интересы пенсионеров и особенно россиян старшего поколения и обращается с убедительной не поддаваться на рекламные объявления и различные уловки «юридических помощников», тем более за немалое денежное вознаграждение.
ВАЖНО.
Любой заявитель в свободной форме может направить обращение лично, по почте или через представителя:
- в территориальный орган ПФР по месту жительства, по месту пребывания, по месту фактического проживания;
- в клиентские службы Главного управления ПФР №9;
- в МФЦ;
- в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России РФ, после подтвержденной учетной записи в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков посетил семью Героя России Сергея, отдавшего жизнь за...
20.11.2025В Красногорске продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Уже зарегистрированы 22...
17.11.2025Четыре молодых человека из этой категории стали счастливыми обладателями собственного жилья. На мероприятии...
16.11.2025В Красногорске начинается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Традиционно организатором...
11.11.2025Ко Дню народного единства в городском округе Красногорск волонтёры Подмосковья совместно с Молодёжным центром...
01.11.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 октября...
28.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан