- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Кадастровую стоимость 1600 объектов недвижимости изменили собственники через Комиссию по рассмотрению споров о кадастровой стоимости в Подмосковье в 2020 году

Кадастровую стоимость порядка 1600 объектов изменили собственники через Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Минмособлимуществе. Положительные решения приняты по более 340 заявлениям. Об этом рассказала министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.
«Деятельность Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости - одна из ступеней досудебного решения споров по вопросам кадастровой оценки, которая помогает людям получить справедливую кадастровую стоимость, а значит и справедливые налоги. Государственная кадастровая оценка проведена на высоком уровне, и процент ошибок, связанных с неверно оцененной недвижимостью, очень мал. Технические ошибки исправляются по обращению в ГБУ, а Комиссия рассматривает вопросы, требующие индивидуального подхода и более тщательного анализа», - отметил заместитель Председателя Правительства Московской области - министр экологии и природопользования Андрей Разин.
В 2020 году прошли 24 заседания Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Минмособлимуществе, на которых рассмотрели 920 заявлений по 7,3 тысячи объектам недвижимости.
Наталья Адигамова рассказала, что популярными объектами для изменения кадастровой стоимости оказались садовые земельные участки - в Комиссию поступили заявления по 2600 участкам. Наибольшее же количество положительных решений было принято по участкам сельскохозяйственного производства.
Основной причиной отрицательных решений Комиссии являются ошибки в отчётах о рыночной стоимости.
Фото: mikhailovsk-city.ru
Министерство имущественных отношений Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Представители Ассоциации ветеранов СВО Московской области передали в музей экспонаты, посвященные специальной...
21.08.2025Профессиональный праздник в честь командного состава всех силовых структур страны провели в филиале Красногорского...
21.08.2025Первый заместитель главы городского округа Красногорск Наталья Тимошина посетила недавно созданный в Доме...
21.08.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
21.08.2025Компания «Спецтранс» группы компаний «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех), стала первой в России, кому удалось...
20.08.2025Впервые участники проекта "Активное долголетие" приняли участие в школе безопасного вождения электросамокатов.
20.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан