- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Кадастровая палата предоставила более 1,6 млн сведений в рамках межведомственного взаимодействия
![Кадастровая палата предоставила более 1,6 млн сведений в рамках межведомственного взаимодействия](/netcat_files/3/1/Kadastrovaya_palata_2020_26.jpg)
Кадастровая палата по Московской области рассказала об увеличении объема сведений, предоставленных из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в I квартале 2021 года.
В I квартале 2021 года в Кадастровую палату по Московской области в электронном виде поступило на 66 % больше запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, чем за аналогичный период 2020 года.
Межведомственные запросы о предоставлении сведений поступают от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также нотариусов, судебных приставов и т.д. В указанный период текущего года Кадастровой палатой предоставлено сведений по более чем 1,6 млн запросов, тогда как в аналогичный период прошлого года их было более 973 тыс.
При этом количество запросов о предоставлении сведений из ЕГРН, поданных в бумажном виде, снизилось почти в два раза. Для сравнения, в I квартале прошлого года в орган регистрации прав поступило более 106 тыс. запросов от ведомств, в то время как в 2021 году их число составило менее 60 тыс.
Одной из причин такого стремительного увеличения объема сведений, предоставляемых в электронном виде, является повсеместная цифровизация деятельности органов государственной власти. Также на результаты предоставленной статистики повлияли введенные весной прошлого года ограничения, связанные с непростой эпидемиологической ситуацией в стране.
«Межведомственное взаимодействие создано для удобства граждан при получении государственных и муниципальных услуг. Так, например, если органу государственной власти или органу местного самоуправления понадобится какая-то информация об объекте недвижимости, они не будут отнимать время у гражданина, а сделают запрос напрямую в Кадастровую палату», – прокомментировала начальник отдела подготовки сведений № 1 Кадастровой палаты по Московской области Наталья Королева.
Справочно
Межведомственное информационное взаимодействие представляет собой обмен документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами власти, органами государственных внебюджетных фондов в целях предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг. Такое взаимодействие позволяет значительно сократить перечень необходимых документов, требуемых при оказании государственных и муниципальных услуг.
Территориальный отдел № 11 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан