- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Качество воды в ЖК «Молодежный» проинспектировал первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Сергей Черепанов
Мероприятие состоялось в Красногорске в четверг, 25 мая.
Жители ЖК «Молодежный» недавно озвучили проблему ржавой воды из-под крана. По информации АО «Водоканал», ухудшение качества воды было связано с заменой вышедшей из строя задвижки на магистральном трубопроводе, что повлекло изменение гидравлического режима.
Как отметил Сергей Черепанов по итогам личного контроля – причина не только в этом. Вопрос комплексный, для решения которого будет создана рабочая группа, состоящая из представителя застройщика, сотрудников управляющей компании, а также профильных экспертов.
«Мы определили для себя план долгосрочных мероприятий. Тут требуется технические решения по изменению системы ХВС и ГВС внутри домов. На это мы берём себе июнь, все остальные мероприятия в плановом режиме завершатся в сентябре, аварийных всплесков не будет. В конце июня доложим жителям о дальнейших планах.», - сказал первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Сергей Черепанов.
Он также добавил, единовременный забор воды большим количеством потребителей влияет на качество ресурса.
«Уже запланирована установка дополнительных фильтрующего оборудования и дополнительных насосов на станции обезжелезивания воды на станции второго подъема воды ВЗУ №10. Они обеспечат более устойчивое давление в городских сетях водоснабжения и увеличат надежность подачи качественной воды в ЖК «Молодежный», в дома на Ильинском шоссе, микрорайон «Южный», Ильинский тупик, деревню Гольево и деревню Ивановское, а также деревню «Павшино», - сказал заместитель генерального директора АО «Водоканал» Олег Сергеев.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан