- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Качество водоснабжения проверили в ЖК «Молодежный»
![Качество водоснабжения проверили в ЖК «Молодежный»](/netcat_files/3/1/WhatsApp_Image_2022_08_04_at_17.21.48.jpeg)
Специалисты министерства жилищного хозяйства Московской области, областной аварийно-восстановительной службы, АО «Водоканал», администрации округа, управляющей компании и аккредитованной независимой лаборатории совершили комиссионный выезд в среду, 4 августа.
Первую пробу воды взяли на водозаборном узле №10, который обеспечивает ЖК «Молодежный». Как рассказал заместитель генерального директора АО «Волоканал» Олег Сергеев, ВЗУ 10 питается из пяти скважин. Здесь находятся станции обезжелезивания, второго подъема воды и резервуары. В 2014 году объект полностью реконструировали, а плановые профилактические работы провели этой весной.
Второй забор воды провели на индивидуальном тепловом пункте дома №4 по улице Молодежной. Затем члены комиссии встретились с Еленой Дрёминой в её квартире, где подробно расспросили о сути претензий и взяли еще одну пробу воды.
Все три образца в тот же день были доставлены в Главный контрольно-испытательный центр питьевой воды «ГИЦ ПВ». Учреждение имеет все необходимые аттестаты аккредитации и является независимой испытательной лабораторией.
Как сообщил по итогам рейда начальник управления развития комплекса водоснабжения и водоотведения министерства ЖКХ Московской области Андрей Шаповалов, принято решение об организации на ежемесячной основе совещаний по улучшению качества водоснабжения со всеми заинтересованными сторонами: представителями муниципалитета, управляющих компаний, Минэнерго и Госжилинспекции Московской области.
При этом в ближайшее время администрацией городского округа будут установлены причины периодического ухудшения качества воды. Кроме того, намечены работы по закольцовке системы водоснабжения.
- За счет внебюджетных источников запланирована прокладка трассы водопровода от улицы Вокзальной до Ильинского шоссе. Это должно решить проблему холодного водоснабжения. Второе мероприятие – замена 2 насосов на ВЗУ, что позволит увеличить его мощность», – рассказал Андрей Шаповалов.
Директор управляющей компании «Жилэксплуатация», в чьем ведении находится дом №4, Елена Хисаева признала, что время от времени вода в квартиры поступает ненадлежащего качества и высказала уверенность, что в ближайшее время удастся установить и устранить причину возникновения проблемы.
При этом, по её словам, компания вовремя проводит все регламентные мероприятия по содержанию инженерных коммуникаций. Промывка водопроводного ввода осуществляется ежемесячно.
![Качество водоснабжения проверили в ЖК «Молодежный»](/netcat_files/multifile/2822/WhatsApp_Image_2022_08_04_at_17.21.48_1_.jpeg)
![Качество водоснабжения проверили в ЖК «Молодежный»](/netcat_files/multifile/2822/WhatsApp_Image_2022_08_04_at_17.21.48_2_.jpeg)
![Качество водоснабжения проверили в ЖК «Молодежный»](/netcat_files/multifile/2822/WhatsApp_Image_2022_08_04_at_17.21.48_3_.jpeg)
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан