- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Качество водоснабжения проверили в ЖК «Молодежный»
Специалисты министерства жилищного хозяйства Московской области, областной аварийно-восстановительной службы, АО «Водоканал», администрации округа, управляющей компании и аккредитованной независимой лаборатории совершили комиссионный выезд в среду, 4 августа.
Первую пробу воды взяли на водозаборном узле №10, который обеспечивает ЖК «Молодежный». Как рассказал заместитель генерального директора АО «Волоканал» Олег Сергеев, ВЗУ 10 питается из пяти скважин. Здесь находятся станции обезжелезивания, второго подъема воды и резервуары. В 2014 году объект полностью реконструировали, а плановые профилактические работы провели этой весной.
Второй забор воды провели на индивидуальном тепловом пункте дома №4 по улице Молодежной. Затем члены комиссии встретились с Еленой Дрёминой в её квартире, где подробно расспросили о сути претензий и взяли еще одну пробу воды.
Все три образца в тот же день были доставлены в Главный контрольно-испытательный центр питьевой воды «ГИЦ ПВ». Учреждение имеет все необходимые аттестаты аккредитации и является независимой испытательной лабораторией.
Как сообщил по итогам рейда начальник управления развития комплекса водоснабжения и водоотведения министерства ЖКХ Московской области Андрей Шаповалов, принято решение об организации на ежемесячной основе совещаний по улучшению качества водоснабжения со всеми заинтересованными сторонами: представителями муниципалитета, управляющих компаний, Минэнерго и Госжилинспекции Московской области.
При этом в ближайшее время администрацией городского округа будут установлены причины периодического ухудшения качества воды. Кроме того, намечены работы по закольцовке системы водоснабжения.
- За счет внебюджетных источников запланирована прокладка трассы водопровода от улицы Вокзальной до Ильинского шоссе. Это должно решить проблему холодного водоснабжения. Второе мероприятие – замена 2 насосов на ВЗУ, что позволит увеличить его мощность», – рассказал Андрей Шаповалов.
Директор управляющей компании «Жилэксплуатация», в чьем ведении находится дом №4, Елена Хисаева признала, что время от времени вода в квартиры поступает ненадлежащего качества и высказала уверенность, что в ближайшее время удастся установить и устранить причину возникновения проблемы.
При этом, по её словам, компания вовремя проводит все регламентные мероприятия по содержанию инженерных коммуникаций. Промывка водопроводного ввода осуществляется ежемесячно.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024Уважаемые жители городского округа Красногорск, если вы стали очевидцами нарушений правил парковки во дворах, на...
28.10.2024В мобильном офисе МосОблЕИРЦ жители Красногорска смогут получить консультации специалистов
07.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан