- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Качество оказания медицинских услуг обсудили с жителями округа
В администрации г.о. Красногорск прошла очередная встреча с жителями по вопросам здравоохранения.
Начальник управления по социальным вопросам администрации г.о. Красногорск Эльвира Кавалерская сообщила о мерах, предпринятых администрацией округа для решения вопросов, которые жители муниципалитета задавали на предыдущей встрече, состоявшейся 24 декабря. Она отметила, что в ответ на жалобы о низкой транспортной доступности Красногорского онкодиспансера, расположенного на ул. Ткацкой фабрики в Красногорске, предприняты следующие меры. Разработан проект парковочного кармана на улице Благовещенской (она находится в непосредственной близости от здания диспансера) и запланировано обустройство там автобусной остановки. После окончания работ будут внесены изменения в действующие маршруты общественного транспорта: автобусы будут заезжать на эту улицу.
Вопрос длительного ожидания получения талона на прием к узким специалистам также волновал жителей на прошлой встрече. Эльвира Кавалерская отметила, что в рамках программы «Добрая поликлиника» идет увеличение времени амбулаторного приема каждого врача с 4 до 6 часов в день.
На встрече, прошедшей 28 января, жители Красногорска в режиме открытого диалога поднимали вопросы об обеспечении льготников лекарствами, ценах на лекарственные препараты и их наличии в аптеках округа. Участники мероприятия высказывали жалобы на качество оказания травматологической помощи в поликлинике № 3 и Петрово-Дальневской больнице.
На вопросы жителей отвечали представители администрации г.о. Красногорск, областного министерства здравоохранения и главные врачи медучреждений округа.
В обсуждении проблем здравоохранения в округе приняли участие депутаты Совета депутатов округа, а также члены муниципальной Общественной палаты.
Все вопросы жителей занесены в протокол, результаты будут подведены через месяц.
По поручению главы городского округа Красногорск Эльмиры Хаймурзиной встречи с жителями по вопросам здравоохранения проходят каждый последний понедельник месяца в 17:00.
По информации газеты «Красногорские вести»,
фото пресс-службы администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В мероприятии принял участие сам Леонид Рошаль, в честь которого назван центр.
23.12.2024В Красногорске открылось отделение переливания крови по новому адресу: улица Карбышева, дом 2А. Здесь ждут всех...
20.12.2024До Нового года осталось еще 12 дней, а количество новорождённых за год увеличилось почти на сто малышей по сравнению...
19.12.2024«Наша цель – чтобы жители Красногорска не ехали за медицинской помощью в Москву, а получали ее возле дома.
12.12.2024В Детский клинический центр имени Л. М. Рошаля экстренно доставили маленького пациента из Ивановской области. У...
11.12.2024Узнать о состоянии родственника, который лежит в больнице, можно по номеру 122
05.12.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан