- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
К услуге по оформлению протезной помощи подключили новый сервис
На портале госуслуг Московской области оптимизирована услуга по предоставлению бесплатных протезов, слуховых аппаратов и других приспособлений, которые облегчают жизнедеятельность. В онлайн-форму внедрен сервис предпроверки ранее поданного заявления. Об этом сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
«Жители Московской области могут получить в электронном виде на региональном портале более 300 госуслуг. Среди них – масса социальных услуг и сервисов, которые улучшают качество жизни. Ранее в электронный вид переведена услуга по оказанию протезно-ортопедической помощи и слухопротезирования. Теперь услугу оптимизировали, и благодаря умному сервису предпроверки сократится число отказов, потому что система фиксирует и блокирует попытки повторного заполнения заявления, если по предыдущему еще не поступил ответ от ведомства», – отметила Надежда Куртяник.
Услуга «Протезно-ортопедическая помощь и слухопротезирование» доступна на портале госуслуг Московской области в разделе «Соцподдержка» – «Соцпомощь». Воспользоваться ею могут жители региона без инвалидности, которые нуждаются в протезах и других устройствах по назначению врача. При этом показания для протезирования должны быть подтверждены справкой из подмосковного медицинского учреждения.
Заявление рассмотрят в течение 7 рабочих дней. Результат поступит в личный кабинет на региональном портале. Если будет принято положительное решение, то заявителя включат в реестр граждан, которые имеют право на протезно-ортопедическую помощь.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 13 декабря, вводятся ограничения движения автотранспорта на выделенном участке, связанные с ремонтом дороги.
12.12.2025Генеральный директор ООО "Подъемник-О", Алексей Настенко, принял участие в рабочей встрече представителей лифтового...
12.12.2025В Никольском соборе, расположенном в Павшинской пойме, прошло собрание регионального отделения Международной...
11.12.2025В рамках Всероссийской благотворительной акции «Елка желаний» в МБОУ СОШ «Мозаика» состоялось праздничное мероприятие...
11.12.2025Собрание регионального отделения Международной общественной организации «Всемирный Русский Народный Собор» в...
11.12.2025В канун новогодних праздников генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Аркадий Филиппов принял участие в...
11.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан