- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Итоги работы Системы-112 Подмосковья за январь 2024 и 2025 года

Предварительные итоги работы Системы-112 Московской области за январь 2024 и 2025 года подтверждают высокую готовность к оперативному реагированию на обращения жителей региона. В 2024 году зафиксировано более 1 миллиона вызовов, что на 20% больше, чем в 2025 году, где зарегистрировано 800 тысяч вызовов.
Анализ обращений показывает, что наибольшее количество вызовов традиционно связано со службой скорой медицинской помощи: в 2024 году было более 330 тысяч обращений, тогда как в 2025 году — свыше 310 тысяч. Также зафиксировано снижение обращений в полицию и ГИБДД: с 98 тысяч в 2024 году до 88 тысяч в 2025. Обращения в пожарную охрану также сократились с 14 тысяч в 2024 году до 9 тысяч в 2025.
С момента начала работы Системы-112 в Московской области в общей сложности поступило свыше 97 млн. вызовов, что подчеркивает важность и востребованность этой службы.
Важно помнить, что в случае возникновения экстренной ситуации необходимо незамедлительно обращаться в Службу спасения. Операторы готовы оказать помощь и направить необходимые службы на место происшествия. Системы экстренной помощи постоянно совершенствуются, и каждый вызов — это возможность улучшить качество обслуживания и повысить уровень безопасности в регионе.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
15 августа завершился прием творческих работ на уникальный конкурс «Служба спасения Московской области глазами...
19.08.2025В карточках представлена подробная информация о том, как сделать его безопасным.
30.07.2025Объясните детям, какие опасности возможны во время купания, чтобы они заранее понимали риски и знали, как вести себя...
29.07.2025ГКУ МО «Центр 112» при поддержке Правительства Московской области приглашает юных талантов принять участие в...
22.07.2025Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
19.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
05.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан