- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Итоги работы Системы-112 Подмосковья за январь 2024 и 2025 года

Предварительные итоги работы Системы-112 Московской области за январь 2024 и 2025 года подтверждают высокую готовность к оперативному реагированию на обращения жителей региона. В 2024 году зафиксировано более 1 миллиона вызовов, что на 20% больше, чем в 2025 году, где зарегистрировано 800 тысяч вызовов.
Анализ обращений показывает, что наибольшее количество вызовов традиционно связано со службой скорой медицинской помощи: в 2024 году было более 330 тысяч обращений, тогда как в 2025 году — свыше 310 тысяч. Также зафиксировано снижение обращений в полицию и ГИБДД: с 98 тысяч в 2024 году до 88 тысяч в 2025. Обращения в пожарную охрану также сократились с 14 тысяч в 2024 году до 9 тысяч в 2025.
С момента начала работы Системы-112 в Московской области в общей сложности поступило свыше 97 млн. вызовов, что подчеркивает важность и востребованность этой службы.
Важно помнить, что в случае возникновения экстренной ситуации необходимо незамедлительно обращаться в Службу спасения. Операторы готовы оказать помощь и направить необходимые службы на место происшествия. Системы экстренной помощи постоянно совершенствуются, и каждый вызов — это возможность улучшить качество обслуживания и повысить уровень безопасности в регионе.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан