- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Итоги конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области» среди официантов, поваров и мастеров (художников) народных промыслов
По мнению Конкурсной комиссии лучшими по профессии признаны:
Номинация «Лучший повар гостинично-ресторанного сервиса»
1 место - Карамышев Вячеслав Валерьевич, филиал ГлавУпДК при МИД России МЗК «Москоу Кантри Клаб» (городской округ Красногорск);
2 место - Бондарь Александр Витальевич, Гостиница «Артурс Village&SPA» (городской округ Мытищи);
2 место - Пентюхов Андрей Николаевич, Гостинично-развлекательный комплекс «Бережки-Холл» (городской округ Егорьевск);
3 место - Ханыгин Павел Петрович, отель «Кантри Резорт» (Талдомский городской округ)
Номинация «Лучший официант гостинично-ресторанного сервиса»
1 место – Сурков Никита Игоревич, Гостинично-развлекательный комплекс «Бережки-Холл», Московская область, (городской округ Егорьевск)
2 место – Пержу Георгий Геннадьевич, гостиница «Артурс Village&SPA» (городской округ Мытищи)
Номинация «Лучший молодой мастер (художник) народных художественных промыслов»
1 место – Бычков Иван Константинович, ПК «Дулевский фарфор» (Орехово-Зуевский городской округ)
2 место – Крестова-Митасова Виталина Ивановна, ОАО «Ёлочка» (городской округ Клин)
3 место – Большакова Мария Викторовна, ОАО «Ёлочка» (городской округ Клин)
3 место – Запруднова Алена Дмитриевна, АО «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи» (городской округ Мытищи)
Напоминаем, что ранее были объявлены победители по 5 номинациям ежегодного конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области».
- «Лучший работник службы приема и размещения гостиницы/иного средства размещения»
- «Лучший специалист службы эксплуатации номеров (горничная)»
- «Лучший экскурсовод (гид)»
- «Гид-переводчик»
- «Лучший менеджер внутреннего и въездного туризма»
Ознакомиться с результатами можно по ссылке: http://tourism.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/20-08-2020-14-14-51-pobediteli-konkursa-luchshiy-po-professii-v-indust
Комитет по туризму Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Предлагаем вашему вниманию дайджест культурных мероприятий на неделю. Все события можно посмотреть по ссылке.
25.11.2024Депутат Московской областной Думы Роман Володин совместно с председателем фракции «Единая Россия» в местном Совете...
24.11.2024Мероприятие приурочили ко Дню матери.
24.11.2024Среди промозглого ноября в преддверии самого нежного и душевного праздника, Дня матери, наши прелестные красногорские...
24.11.202422 ноября в клубе «Мечта» прошёл праздничный концерт, посвящённый Дню матери. Этот день наполнен теплом и...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан