- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
История спасения и признательности: как оператор службы 112 Подмосковья помог пожилой женщине в сложной ситуации

Недавно в адрес Системы-112 Московской области поступило благодарственное письмо от жительницы, выражающей искреннюю признательность оператору за проявленное внимание, чуткость и высокий профессионализм в оказании помощи пожилой женщине, попавшей в сложную ситуацию.
2 июня 2025 года пожилая жительница Подмосковья упала в ванной и не смогла самостоятельно подняться. Обеспокоенные соседки обратились в службу 112 Московской области, где их вызов приняла оператор. По словам автора письма, столкнувшись с отказом других служб оказать необходимую помощь из-за особенностей ситуации, оператор не оставила попыток помочь.
“Стала активно искать способ нам помочь, обзвонила и скорую помощь и МЧС… не бросила нас, сделала даже больше чем могла, не отказалась искать помощь даже тогда, когда нам уже все отказали, девушка с огромным сердцем, добротой и человечностью, профессионал в своем деле, поразила нас своим сердечным отношением к бедам чужих, совершенно не знакомых ей людей, попавших в такую сложную житейскую ситуацию…”, - говорится в благодарственном письме.
Несмотря на то, что к моменту, когда оператор смогла убедить сотрудников МЧС оказать помощь, прибывший сын соседки с друзьями уже справились с ситуацией, именно благодаря настойчивости и неравнодушию оператора службы 112 Московской области, ситуация разрешилась благополучно.
Подобные случаи демонстрируют не только высокий уровень подготовки специалистов службы 112 Московской области, но и их человеческие качества, которые играют важную роль в оказании помощи населению.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан