- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Искусственный интеллект, внедренный «РТ-Инвест», поможет в решении проблем жителей Подмосковья

В едином контакт-центре региональных операторов «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех) заработал речевой аналитик, который следит за эффективностью работы операторов и корректностью предоставляемой информации. Искусственный интеллект уже обработал порядка 20 тысяч звонков.
Ежедневно каждый оператор контакт-центра региональных операторов «РТ-Инвест» обрабатывает порядка 200 звонков. Для того чтобы больше потребителей смогли решить свой вопрос при первом же звонке, компания на постоянной основе усовершенствует процесс работы с потребителями. Особое внимание уделяется корректность предоставляемой информации. Запуск нового инструмента, наряду с другими мероприятиями, уже позволил обеспечить «закрытие» порядка 50% вопросов при первом же обращении потребителя. Использование речевой аналитики позволило добиться компании уровня показателя First Call Resolution (FCR), который соответствует лучшим мировым практикам работы колл-центров.
Работа искусственного интеллекта построена таким образом, что любой звонок с вопросом или предложением, не просто записывается, но и анализируется специальной программой. Учитывается несколько факторов: интонация оператора, его вежливость и доброжелательность, скорость ответов, полнота предоставляемой информации и длительность разговора. Данные формулируются в отчет, таким образом уже обработано порядка 20 тысяч звонков от жителей Подмосковья. Теперь ни одна некорректная консультация не останется без внимания.
Кроме того, искусственный интеллект позволяет не только анализировать разговоры, но и выявлять наиболее частые обращения. А это, в свою очередь, поможет в дальнейшем повышать качество обслуживания в контакт-центре и в целом улучшать работу региональных операторов, устранять возникшие проблемы и предотвращать их возможное появление.
На данный момент 3 региональных оператора «РТ-Инвест» обслуживают 65% процентов территории Подмосковья. В зоне их действия находится свыше 53 тысяч контейнерных площадок, на которых установлено 100 тысяч баков.
«РТ-Инвест» первый в стране реализует комплексную систему обращения с отходами, миссия которой – нулевое захоронение. Внедрение раздельного сбора, промышленной сортировки и компостирования, строительство собственных перерабатывающих мощностей и заводов энергоутилизации отходов – у всей цепи единая цель - превращение отходов в новые ресурсы.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Заместитель главы городского округа Красногорск Елизаров Евгений Дмитриевич проведет обход территории, мониторинг...
20.06.2025Начались работы по реконструкции объекта незавершенного строительства. Здание, изначально проектировавшееся как...
19.06.2025По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова #наконтроле – проведение регулярного...
19.06.2025В администрации Красногорска состоялось традиционное заседания стройштаба, на котором строительный блок с...
19.06.202520 и 22 июня в городском округе состоятся памятные митинги и акции возле мемориальных комплексов
19.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан