- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Искусственный интеллект, внедренный «РТ-Инвест», поможет в решении проблем жителей Подмосковья

В едином контакт-центре региональных операторов «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех) заработал речевой аналитик, который следит за эффективностью работы операторов и корректностью предоставляемой информации. Искусственный интеллект уже обработал порядка 20 тысяч звонков.
Ежедневно каждый оператор контакт-центра региональных операторов «РТ-Инвест» обрабатывает порядка 200 звонков. Для того чтобы больше потребителей смогли решить свой вопрос при первом же звонке, компания на постоянной основе усовершенствует процесс работы с потребителями. Особое внимание уделяется корректность предоставляемой информации. Запуск нового инструмента, наряду с другими мероприятиями, уже позволил обеспечить «закрытие» порядка 50% вопросов при первом же обращении потребителя. Использование речевой аналитики позволило добиться компании уровня показателя First Call Resolution (FCR), который соответствует лучшим мировым практикам работы колл-центров.
Работа искусственного интеллекта построена таким образом, что любой звонок с вопросом или предложением, не просто записывается, но и анализируется специальной программой. Учитывается несколько факторов: интонация оператора, его вежливость и доброжелательность, скорость ответов, полнота предоставляемой информации и длительность разговора. Данные формулируются в отчет, таким образом уже обработано порядка 20 тысяч звонков от жителей Подмосковья. Теперь ни одна некорректная консультация не останется без внимания.
Кроме того, искусственный интеллект позволяет не только анализировать разговоры, но и выявлять наиболее частые обращения. А это, в свою очередь, поможет в дальнейшем повышать качество обслуживания в контакт-центре и в целом улучшать работу региональных операторов, устранять возникшие проблемы и предотвращать их возможное появление.
На данный момент 3 региональных оператора «РТ-Инвест» обслуживают 65% процентов территории Подмосковья. В зоне их действия находится свыше 53 тысяч контейнерных площадок, на которых установлено 100 тысяч баков.
«РТ-Инвест» первый в стране реализует комплексную систему обращения с отходами, миссия которой – нулевое захоронение. Внедрение раздельного сбора, промышленной сортировки и компостирования, строительство собственных перерабатывающих мощностей и заводов энергоутилизации отходов – у всей цепи единая цель - превращение отходов в новые ресурсы.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Общими усилиями педагогов, учеников и их родителей в школе «Мозаика» собрали десятки коробок гуманитарного груза для...
10.09.2025В преддверии открытия сквера было высажено более 800 растений, среди которых можжевельник, калина, лапчатка и спирея.
10.09.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
10.09.2025Женский футбольный клуб «Зоркий» стал победителем регионального этапа Чемпионата России по футболу 7×7, который...
09.09.2025На вопросы жителей отвечает команда администрации - профильные заместители, начальники управлений, депутаты и...
09.09.2025На сцене выступят как профессиональные исполнители, так и начинающие таланты. Гостей ждёт разнообразие стилей и...
09.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан