- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Искусственный интеллект на «Доброделе» расширил свои возможности
Теперь на портале «Добродел» нейросеть помогает определить проблему по тексту или фото. Об этом сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
«С октября 2022 года нейросеть подсказывает пользователям мобильного приложения «Добродел», к какой категории относится их обращение. Она определяет проблему по фотографии. За это время искусственный интеллект распознал более 640 тыс. снимков и помог сократить отклонение обращений из-за неправильного выбора темы на 40%.Теперь искусственный интеллект заработал и в веб-версии «Добродела». Кроме того, на портале нейросеть будет определять категорию не только по фото, но и по описанию», – рассказала Надежда Куртяник.
На портале «Добродел» можно оставить сообщение по 24 категориям и 723 тематикам, которые затрагивают все сферы жизни в Московской области. Для этого нужно авторизоваться на портале с помощью подтверждённой учётной записи ЕСИА, добавить описание нарушения и его фото.
После чего нейросеть проанализирует информацию и поможет определить категорию проблемы. При этом по фото искусственный интеллект распознает 13 самых популярных тем: «Ямы», «Мусор на общественных территориях», «Контейнерная площадка», «Детская площадка», «Животные без владельцев», «Освещение», «Дорожный знак», «Автобусная остановка», «Реклама», «Борщевик», «Светофор», «Квитанция», «Деревья». По описанию нейросеть может определить любую из 723 тематик.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
На улице Комсомольской, дом 35, в Красногорске в рамках программы по обновлению дворовых игровых зон появилась новая...
01.11.20258 ноября Русская православная церковь отмечает День памяти святого великомученика Димитрия Солунского. В этот день...
31.10.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
30.10.20251 ноября – все МФЦ работают в обычном режиме
30.10.2025Дорогие жители и гости округа Красногорск! Приглашаем вас на торжественное открытие спортивной площадки. Этот день...
29.10.2025Инициатива направлена на улучшение внешнего вида и функциональности подъездов в многоквартирных домах.
29.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан