- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Информацию о санитарных рубках в лесах Подмосковья можно узнать на портале «Добродел»
РИАМО - 18 июл. Портал Региональной географической информационной системы Московской области (РГИС - rgis.mosreg.ru) интегрировали с сервисом для жителей Подмосковья «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы комитета лесного хозяйства Подмосковья.
Благодаря такому симбиозу информация о проведении комитетом санитарных рубок автоматически подгружается в «Добродел» (если указана геолокация) и уже на этапе подачи жалобы становится известной заявителю - на экране появляется уведомление до отправки сообщения в систему.
«Раньше на подготовку ответа на жалобу о санитарных мероприятиях, поступающий через портал «Добродел», у комитета уходило до восьми рабочих дней. Теперь же интеграция двух систем – РГИСа и «Добродела» — позволяет сократить это время до минуты, а в некоторых случаях даже снимает необходимость подачи заявителем жалобы, поскольку информацию он получает в момент подачи заявления», — сказал председатель комитета лесного хозяйства Московской области Иван Советников.
Он отметил, что все это дает возможность выполнять требования времени – информировать граждан максимально оперативно, делать работу эффективной и прозрачной.
«Пока системы работают в таком формате только по местам, где проводятся санитарные мероприятия, а таких мест по всему Подмосковью на сегодняшний день больше 1,4 тысячи. В планах - интегрировать последовательно наши работы и те участки, по которым чаще всего задаются вопросы. Так как мы первые пробуем такой механизм, конечно, нам непросто, и есть над чем работать, но, я уверен, граждане сами подскажут, насколько это удобно», — подчеркнул Советников.
На портале РГИС в режиме реального времени размещается информация о всех мероприятиях, выполняемых комитетом лесного хозяйства Московской области. На карте отмечены участки, на которых проводятся санитарные рубки, лесоводственный уход за культурами и уход в молодняках, места, где расположены зоны отдыха и лесные дороги, и многое другое.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан